4 Глава

17 2 0
                                    

Шмелька проснулась и вновь потянувшись, встала на лапки. Осмотревшись, она не заметила не одного оруженосца в палате.
-"странно.. Почему я сплю одна..? И где все?"
Промелькнуло у нее в голове. Бело-серая кошечка неуверенно вышла из палаты и увидела, что почти весь лагерь суетливо ходит по оврагу,разбивается в кучки и шепчется.
- Я в последний раз спрашиваю. Где моя дочь!?
Шипела Туманница. Она замахнулась лапой на Тучелапого и хотела ударить того, но Шмелька быстро подлетела к другу и выгнув спину, стала злобно смотреть на глашатую.
- А он - то от куда знает?!
Туманница отшатнулась и в ее глазах вспыхнула янтарная злоба.
- Но вы же вчера играли! Где она?!
Шмелька хотела ответить, но из-за спины белой кошки вышла Ржавая Звезда
- Туманница, давай поговорим наедине.
Буро-рыжая кошка развернулась и пошла к своей палате, подзывая хвостом своего глашатая.
- Ну я за вами еще вернусь...
Прошипела Туманница и пошла за своей предводительницей.
- С-спасибо, Шмелька..
Шепнул Тучелап.
- Ну.. Нечего тут благодарить. Мне кажется нужно найти Клыколапку.. Да.. И вообще. Что произошло?
Спросила бело-серая кошечка. Серый котик посмотрел по сторонам, а потом вельнул хвостом и побежал к выходу из лагеря. В недоумении Шмелька пустилась за ним.
- Наверное ночью Клыколапка сбежала из лагеря... Причина неизвестна.. Может быть ей не понравилось окружение..
- Или она не хотела случить падали.. Это на нее похоже..
Тучелап кивнул
- Мне тоже так кажется.. Но пока неизвестно ее направление.. Рано утром был дождь, так что узнать куда она побежала, будет трудно.
Котик опустил глаза, а ветерок стал ерошить шерсть оруженосцев. Такое ощущение, что все замерло, остановилось и лишь ветер подавал признаки жизни.
- Нет! Так не пойдет, Тучелап! Нужно найти Клыколапку!
Нарушила тишину Шмелька
- Но...
Начал было Тучелап, но серо-белая кошечка прикрыла ему рот кончиком хвоста.
- Никаких "но"! Я иду искать, но если ты не хочешь, можешь остаться здесь!..
Серый котик помялся, а потом побежал к лагерю и вскоре скрылся в листве.
-"Трус..? На него не похоже.."
Тут из входа вылетела его сестра Смелолапка и радостно стала смотреть на Шмельку.
- Тучелап мне все рассказал. Пошлите!
Бело-рыжая ученица побежала к 'черному болоту'. Ее фигура отдалялась от оруженосцев и они поспешили ее нагнать.
- Зачем ты позвал Смелолапку? Она же не умеет искать!
Зашипела Шмелька на Тучелапа, но тот лишь пожал плечами и прибавил шаг
- Просто.. Просто вдвоем скучно, а втроем может.. Э.. Интереснец станей.. Не знаю..
Серо-белая кошечка фыркнула и рванула к сестре друга.
- Слушай. Давай ты пойдешь ближе к реке посмотришь? Я сейчас на 'черном болоте' буду, а Тучелап ближе к деревне?
Смелолапка резко остановилась и сердито посмотрела на Шмельку, что та аж замерла. В глазах бело-рыжей кошки было раздражение. Вдруг поднялся ветер и ее образ стал еще более зловещий.
- Ты сказала, чтоб Тучелап пошел к деревне?! Нет уж, лучше я туда пойду. Я не позволю, чтобы мой брат встретил бродяг или тому подобное существо!
Побежав быстрее к забору, она вовсе скрылась за кустами и Шмелька осталась с серым котиком наедине.
- Хорошая была попытка от нее избавиться.. Но она меня в обиду не даст. Ладно.. Я пойду к реке, а ты к болоту.
Сказав данные слова, котик развернулся чтобы уйти и уже наступив назад передней лапой, его вдруг окликнула Шмелька
- Нет! Стой! Пошли на болото. Там ты больше понадобишься.. Просто маловероятно, что Клыколапка побежала к реке, ведь она воду просто ненавидит.
Серый котик остановился и елезаметно кивнул.
- Ну хорошо..
А потом пустился к болоту коснувшись кончиком хвоста плечо подруги.
- кстати, ты водишь! Догоняй!
Шмелька сначала не поняла, но потом пустилась за другом, осознав то, что долго стояла без действия.
-"Мы выглядим как малые котята.. Так бы сказала Клыколапка. Хоть она и не лучшая моя подруга.. Да и не подруга, но я немного по ней скучаю"
Кошечка почувствовала под лапами сырость и уйдя из своих мыслей, поняла, что стоит около болота.
- Отлично. Мы прибыли. Ищи Тучелап, всякие непонятные тебе предметы,улики и так далее.
Они разошлись по всему охотнечему угодью и стали все осматривать и обнюхивать, но кроме лягушек, жаб и сырости, она нечего не почуяла и не увидела. Вдруг из кустов раздался оглушенный голос Тучелапа
-Шмелька! Смотри что я нашел!
Он выбежал из кустов и стал смотреть на подругу
- Что смотришь? Показывай давай!
Котик кивнул и побежал к какому-то кустарнику на котором стала виднеться какая-то серая шерсть.
- Это... Этот клок пахнет Клыколапкой.
Прошептал Тучелап.
- Да... *нюх-нюх*  это точно она.. Хм.. Давай осмотрим тут все,а то можем пропустить детали..
Но как только она это сказала, то на них налетала Смелолапка.
- Я увидела какую-то острую штуку и кровь!
- Что?!
Завопили хором оруженосцы и пустились за бело-рыжей кошечкой. Подбежав к зеленой, острой, непонятно и немного разбитой штуковтне, Шмелька заметила кровь. Обнухав ее и осмотрев странныц предмет, она увидела серую шерсть, а капли доходили к деревне. Теперь стало ясно..
- Клыколапка убежала в деревню.

-Коты-Воители-'Сухость' Место, где живут истории. Откройте их для себя