6 Глава

5 1 0
                                    

Ржавая Звезда вопросительно посмотрела на Шмельку и ледяные глаза предводительницы уставились прямо в душу оруженосецу, что та аж вздрогнула от неприятного чувства.
- Где вы видели следы? Расскажите всем!
Не успела Шмелька и слова сказать, как Туманница взвыла и побежала к друзьям.
- Где она?! Куда она пошла?!
Налетев на бело-серую кошечку, так жадно пожирала маленькое тельце взглядом своих янтарный глаз.
- О-о-она...
Начала говорить Шмелька, как Тучелап встал рядом с ней и зашипел на глашатаю. Хоть и чувствовалось, что он испытывает страх, но больше всего он боялся за Шмельку.
- Как ты смеешь так обращаться с ней?! Она вообще-то попыталась найти твою дочь между прочим!
Белая кошка фыркнула, но встала со Шмельки и отошла, а котик подбежал к подруге и лизнув в щёчку, осмотрел.
- Она тебя не ранила?.. Все хорошо?
В торопях стал спрашивать Тучелап. Глаза его были полны тревоги, а хвост нетерпеливо дёргался из стороны в сторону.
- В-все хорошо, Тучелап, спа...
- Что вы здесь устроили, воители?! Туманница, я и подумать не мог, что ты станешь такой отвратительной!
Послышался раздраженный голос Рванохвоста. Тот вышел из толпы и зашипел на глашатаю. Тускло-янтарные глаза его скользнула на морду провенившейся.
- Шмелька, ты сказала, что нашла следы, так? Сможешь рассказать нам поподробней?
Спросил Рванохвост подходя к бело-серой кошечке. Рядом с ним, Шмелька почувствовала себя уверенной и все тревоги как будто спали.
- Да,Рванохвост. Услышав весть о пропаже Клыколапки, я, Тучелап и Смелолапка пошли искать её или улики.. Мы были около Чёрного Болота. Тучелап нашёл клочок серой шерсти на кусте, который пах нашей потеряшкой, а Смелолапка нашла острую, зеленую штуку.. Наверное двуногих. На ней была кровь и клочок серой шерсти,а та капала к территории бродяг... К гнездам.
После рассказа, Тучелап сразу приготовился отбиваться от Туманницы, но та лишь повесила хвост и опустила голову смотря на лапы.
- О-она.. Ушла к двуногим.. От матери, Племени.. И  всего, что ей было дорого.. Но.. По какой причине?.
Грустно прошептала глашатая и поплелась к палате воителей. Все провели её взглядом, а после отправились обсуждать только что-то услышаное. Пестрянник пошёл в детскую пообсуждать о рассказе Шмельки с Сумрагривкой и Грушанкой. Мрачносветик подошла к Затменнику и те стали шептаться, что было слышно лишь фырканье бело-рыжего кота. Поляна опустела и там остались лишь Шмелька, Тучелап и Рванохвост.
- Сможете показать следы? Я бы хотел взглянуть на них..
Пробурчал старый воитель скрипучим голосом, окинув взором своих мутно-янтарный глаз оруженосцев.
- Хорошо, Рванохвост, мы покажем..
Прошептала Шмелька. Ей было искреннее жаль Туманницу, ведь у неё осталась лишь единственная дочь, которой она гордилась, но после её ухода, глашатая наверное вовсе упадёт в способностях. Выйдя из лагеря, те устремились к Черному Болоту. Грозная физиономия сразу появилась на морде Рванохвоста, что Тучелап невольно поджал хвостик и приложил ушки к затылку. Его испуганные зелёно-моховые глаза как будто говорили:
-"Почему наш воин стал таким грозным и страшным..?. Мы же на своей территории..."
Но тут как будто отвечая на его мысли, старый воитель тихо, но серьёзно прошептал.
- Даже на своей территории следует быть грозным, чтобы соседи не не подумали, что только у себя мы милолюбивы...
Рванохвост резко остановился, а шерсть на его загривке встала дыбом. Глаза стали наполняться злобой.
- Вперёд! Там коты Племени Острых Шипов!
Напружинив лапы, кот оторвался от земли и сразу же изчез за кустами. Даже не смотря на старость, Рванохвост не потерял ни скорости, ни чучья. Тогда Шмелька сама почуяла запахи нежданные гостей и тут же стремилась догонять соплеменника. Выбежав из кустов, она увидела троих котов из чужого Племени. Одна воительница, один воин и один оруженосец. Рыжий кот выступил вперёд и начал шипеть поднимая шерсть. Хвост того раздражительно дергался, а уши были прижаты к затылку. Из пасти воина соседнего Племени вылетели слова.
- Это теперь наша территория, Рванохвост! Можете убираться от сюда! Тебе в палату старейшин, а этим..
Он показал хвостом на оруженосцев, которые были рядом со старым воином. Тучелап пытался отдыхаться от быстрого бега за подругой, а Шмелька пыталась выглядеть устрощающе, но получилось не очень из-за её маленького роста.
- Даже не смотря на старость, я смогу одолеть вас одной лапой, юнцы!
Зашипел Рванохвост обводя враждебный патруль взглядом янтарный глаз,а после добавил.
- Я видел как ты сражаешься, Яроцап... Но думаю этого не будет достаточно для того, чтобы победить меня..
Пробурчал серый воитель Племени Белых Воронов обводя твоицу глазами.
- Ну чтож.. Я готов драться!
Рванохвост приготовился. Яроцап тоже. Медная кошка и черно-коричневый оруженосец были готовы сражаться.
- Я порву этому старикану уши, а этому лохматому, серому комку выдру все усы!
Зашипел оруженосец из чужого Племени.
- Листолапик, в этом нет необходимости, ведь они очень скоро побегут в лагерь поджав хвосты..!
Громким шопотом сказала медная кошка,чтобы противники её слышали
- Да.. Ты права, Меднокрылка! Ты  научила меня очень хорошим приёмами, что им со мной даже вдвоём не справиться!
Радостно ответил ученик Меднокрылки и та довольно уставила на него взгляд голубых глаз
- Я тобой горжусь, Листолапик..
- Только не нужно сейчас тут ласки-пляски устраивать!
Пробурчал вышедший Тучелап стоявшись в тени. Солнце вышло из-за облаков облив Племенных котов своим теплом, но это не помешало им вступить в схватку как будто по невидимой команде. Всё смешалось и неожиданно для Шмелька,кто-то взял её за загривок и кинул о твёрдую поверхность. В глазах потемнело от боли и был слышан только отдалённый и тревожный голос Тучелапа, что взвыл от увиденного.
- Шме.....
Дальше не была слышно нечего. Уши, нос, глаза.. Все было окутанно туманом.

-Коты-Воители-'Сухость' Место, где живут истории. Откройте их для себя