Шмелька смотрела на кровь и не отводила взгляд
-"Я... Знала, что Клыколапка меня не долюбливает, но не так же,чтоб убежать к бродягам.."
Подумала серо-белая кошечка. Шерсть у неё встала дыбом, а глаза были полны испуга и даже сама оруженосец не знала чего боится больше. Рассказать об этом Туманнице или же за саму Клыколапку.
- Эй.. Шмелька.. Ты очень.. Странная. Что с тобой?
Спросил Тучелап, а потом положил свой хвост на плечо подруге. Смелолапкс фыркнула и сказала
- Ну и что теперь нам делать с этой информацией?! Подумай, Шмелька.. Рассказать Ржавой Звезде или же не рассказывать.
Она понимающие взглянула на серо-белую кошечку, а потом добавила, когда начала удаляться от друзей.
- Только не забудьте что-нибудь поймать, чтобы не подумали, что мы просто гуляли.
Пройдя ещё немного, Смелолапка вовсе скрылась с глаз котят.
- Я не очень люблю Клыколапку, но думаю ты немного скучаешь по ней.. Хоть она и вечно задиралась и бесила, но.. Даже мне не очень комфортно без неё...
Прошептал Тучелап. Он заглянул Шмельке в глаза и стал мурчать.
- Ты очень милая и если б ты покинула нас, то я бы точно не пережил этого..
Серо-белая кошечка отвела взгляд. Она была потрясённа речью друга и улыбнулась
- Ты тоже очень милый, Тучелап.. Но не мог бы ты помочь мне..? Я не знаю что выбрать.. Если я не сказать куда ушла Клыколапка, то Туманница от нас не отстанет и в поисках могут погибнуть наши коты.. Или же может начаться война.. Но если сказать, то Ржавая Звезда пошлёт на территорию двуногих наших воиной, но если вероятность, что наша потеряшка найдётся.
Тучелап пожал плечами и повернул голову на бок
- Ну.. Мне кажется второй вариант самый лучший.
Шмелька кивнула и потихоньку пошла в сторону лагеря.
- Эй! Подожди меня! Нам ещё поймать дичи нужно!
Кривнул вдогонку серый оруженосец, пытаясь поспеть за подругой.
-_-_-_-_(Немного времени спустя)-_-_-_-_-
Шмелька и Тучелап зашли в лагерь с добычей в пасти. Рядом прошла Смелолапка и посмотрев по сторонам, наклонилась к друзьям и прошептала
- Меня эта Туманница уже с лап свалила со своими вопросами!..
Серый брат немного хихикнул, увидев растрепанную шерсть сестры. Рыжие-белая кошечка зашипела и отвернулась от них.
- Ладно, Смелолапка, мы пойдем положим дичь в кучу с добычей и потом уже со всем разберёмся.
Сказала Шмелька и пошла к хранилищу. Положив полевку, она хотела уже пойти к палате Ржавой Звезды, но заметила, что предводительница вскочила на ту скалу, с которой она говорит вести племени.
- Пусть все коты умеющие охотиться самостоятельно, соберутся под скалой на совет племени!
Громко произнесла бурая кошка. Из палаток стали выбегать коты и кошки. Маленькие котята выглядывали из детской и завараживающе смотрели на происходящее. Черно-белая кошка стала загонять деток обратно.
- Мама, но мы хотим посмотреть, что там будет говорить Ржавая Звезда!
Подала голос маленькая, коричнево-белая кошечка, смотря на мать своими коричневыми глазками. К ней полетела её чёрная сестра.
- Да! Я согласна с Ивушечкой!
Черно-белая кошка тихо зашипела на своих котят.
- Темносветочка, Ивушечка, но вы пока не умеете охотиться!..
Тут из-за спины её подала голос темно-серая кошка и в её янтарный глазах промелькнула сочувствие к котяткам.
- Грушанка.. Давай они немного посмотрят, не можешь ты быть вечно помешан на на воинской законе..
Кошка под именем Грушанка тяжело вздохнула и опустила хвост, пропуская двух маленьких сестёр на поляну.
- Да.. Ты права, Сумрагривка..
Королевы улеглись около входа в детскую и стали слушать говор предводительницы.
Шмелька так увлеклась просмотром за котятами и королевами, что даже не заметила, что Ржавая Звезда уже заканчивал совещание.
-... Но если кто-то видел Клыколапку или же что-то подозрительное, то скажите..
Бело-серая кошечка вздохнула и подала голос
- Мы видели следы Клыколапки! Она пошла в деревню!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Коты-Воители-'Сухость'
AdventureМного лун назад была драка с бродягами. Те проиграли. Племенные стали ликовать, но они еще не знали, что их ждет природное происшествие. Началась засуха. Шлелька, Сажелап, Белогрудка и Плавник отправляются в далекое путешествие. Находят, или же теря...