Шмелька вздохнула и повернула голову к Клыколапке. Та недоверчиво на нее покосилась.
- Слушай.. Клыколапка. Я конечно понимаю, что мы не в ладах, но давай.. Хотя бы не задирать друг друга..
Стала неуверенно говорить Шмелька, пытаясь подобрать слова.
- Ты... Имеешь ввиду подружиться?
Фыркнула серая кошечка. Шмелька кивнула.
- Хахаха. На что ты надеялась, лохматая и блохастая шкура?! Что я соглашусь? Я с такими как ты дружить не буду! Моя мать глашатай, а твоя простая коралева...
Бело-серая кошечка спокойно смотрела говорящию и жалила ее своим ледяным взглядом. Клыколапка немного поежилась
- Ладно.. Так уж и быть. Мы устроим соревнование. Кто больше поймает дичи за определенный промежуток времени. Проигравший подчиняется выигревшему на луну.
На ее морде образовалась улыбка.
-" Я ее выйграю. Такая тварь..! Я знаю очень много мест с дичью."
Говорили ее глаза. Только потом они одновременно спросили
- а кто будет судьей?
Шмелька улыбнулась
- "Хотя бы немного мысли у нас совпадают"
Клыколапка тихо зашипела.
- Ладно.. Выбери кто у нас будет судьей..
Голубые глазки бело-серого оруженосца блеснули, а потом кошечка рванула к палате оруженосцев. Вскоре от туда вышел Тучелап.
-"Он тоже не очень таки любит 'ее величество', так что игра будет честной"
Пронеслось в голове у кошечки. Когда они подошли к Клыколапке, та оценивающе посмотрела на них, а потом вельнула хвостом и встала.
- пошлите..
Оруженосцы вышли из лагеря и направились к маленькой полянке.
- а мне кто нибудь может объяснить что тут происходит?!
Первым нарушил тишину Тучелап. Клыколапка вопросительно посмотрела на Шмельку.
- Ты ему не рассказала?!
- Ну.. Да. Просто надо было быстро... А то скоро будет вечер..
Прошептала Шмелька. Ей и самой было не ловко. Везти 'друга' не пойми куда, да еще и с Клыколапкой.
- Ну.. Мы хотим начать соревно.....
Начала говорить соперница бело-серой кошечки. Шмелька немного от них отошла. Она смотела по сторонам и стала гадать куда побежит Клыколапка,ведь она знала куда побежит сама.
- " В рощу черных соколов... Да.. Название я для нее придумала не очень, ну да ладно.."
- И запомни, Тучелап,сделай все честно. Я не хочу чтобы эта падаль меня выйграла. Не поддавайся.
Донеслось до Шмельки.
-"Клыколапка... Заноза..Фр.. Хорошо ,что не подговаривает его"
- Да я никому поддавать не буду. Ни Шмельке ни тебе. Вы обе меня бесите!
Две кошечки обиженно фыркнули, но потом подошли к большому дубу и покостлись друг на друга.
- я выйграю тебя падаль..
Прошипела серая кошка.
- ну это мы еще посмотрим жаба.
- ладно! Тихо! Хватит вам ссориться!!! Нам начинать нужно. Давайте, начинаем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Коты-Воители-'Сухость'
AdventureМного лун назад была драка с бродягами. Те проиграли. Племенные стали ликовать, но они еще не знали, что их ждет природное происшествие. Началась засуха. Шлелька, Сажелап, Белогрудка и Плавник отправляются в далекое путешествие. Находят, или же теря...