Приехав к дому,я почему-то не смог сразу в него зайти,что-то меня сдерживало.Наверное ,то что я изменил той,которой клялся в вечной любви,и в вечной верности.Мне стало не по себе,я решил,что нужно рассказать Миле обо всем,врать ей это выше моих сил.Вдруг дверь открывается и из дома выбегает ,совершенно счастливая Маргерет.
-Папочка,ты приехаль?!
-Да,Маргерет.
-Где ты быль?
-Я на работе.
-Ти пнинесь ням соколадки?!
-Да милая,вот -отвечаю я ей и протягиваю в руки шоколадку.-Где же Даниель?!
-Дани ,с мамой.
-Хорошо.-Я поднимаю Маргерет на руки и захожу в дом,вижу что ко мне направляется Мила.
-Привет дорогой-говорит Милана.
-Привет.-Отвечаю я ей как-то холодно,наверное потому что, не могу сказать правду.Выше моих сил называть обеих женщин, одинаковыми нежными словами.
-Что-то случилось?
-Нет.
-Я хотела бы с тобой поговорить кое о чем.
-О чем?
-Точно ничего не случилось?!-переспрашивает у меня Милана.
-Точно.
-Тогда пойдем в нашу комнату.
-Зачем?
-Поговорить нужно-отвечает Мила.
-Хорошо-Говорю я и мы поднимаемся на 2 этаж,где находится наша с Милой спальная.Открыв дверь Мила посмотрела на меня и вошла в нее очень грациозно.
-Итак приступим.
-Давай-отвечаю я.
-Мне тебе нужно сказать ,что-то очень важное.
-Кстати ,у меня тоже есть к тебе важный разговор.-говорю я Миле.
-Тогда начинай.
-Но ты же хотела мне сказать,что-то важное.
-Да,но я тебе уступаю-отвечает она.
-Мила не перебивай меня пожалуйста,мне трудно собраться с мыслями.
-Хорошо.
-Мила,понимаешь.Я....
-Прости меня пожалуйста.
-За что?-Удивленно спрашиваю я.
-За то,что я вчера вспылила и начала истерику по поводу Миранды,я думала,что если она появится,то к тебе вновь вернутся, те чувства.Но я ошибаюсь,ведь она просто твоя подруга.
-Мила,сядь-Милана спокойно садится рядом со мной и смотрит мне в глаза.
-Мне уже страшно.
-Как бы начать?!-Говорю я.
-Ты так волнуешься,будто хочешь мне сказать,что изменил-смеясь отвечает она.-Я так и знал,я чувствовал,что она все поймет.
-Эмм...
-Ты чего побледнел?!Ты себя хорошо чувствуешь?!
-Да,все в порядке.
-Продолжай милый.
-Мила я люблю тебя.Я благодарен тебе за все,за детей,за все те моменты,которые ты мне подарила.За то,когда я ничего не хотел, ты меня поддерживала.Знай,что я всегда буду рядом с тобой,я всегда буду помогать тебе и нашим детям.
-Я тебя люблю Адриан.
-Мила пойми меня пожалуйста правильно.
-Я тебя всегда пойму.
-Мила,я тебе изменил........ ................................................
'☆'☆'☆'☆'☆'☆'☆'☆'☆
P.S ♡Ну как вам глава?!Ставим ☆ и комментарии!Всех люблю!!!
Ваша Диана ♡☆
ВЫ ЧИТАЕТЕ
365 ДНЕЙ В ПЛЕНУ(3 ЧАСТЬ)Last part #Wattys2015
RomanceЕще одно продолжение книги "365 ДНЕЙ В ПЛЕНУ"История продолжается...Кто обещал моим героям долгую и счастливую жизнь?!Разве в жизни бывает все так гладко и сладко?!Иногда, твое прошлое может вновь ворваться в твое будущее,и тогда ты не сможешь ничег...