-Дети, вы готовы?!-спрашивает Милана у детей ,крича очень громко в доме.
- Да. - Отвечают хором Даниель и Маргерет, хлопая при этом в ладоши.
- Тогда пошлите?!
-Ага - Отвечает Маргарет.
-Вы уже уходите?!-Спрашивает Светлана,подходя к своей хозяйке.
-Да, Светлана. Мы будем через пару часов. - Отвечает Милана и выходит вместе с детьми из дома, где на улице ее уже ждет Гарри, на своей большой и комфортной машине. При видя детей, он как маленький ребенок начинает радоваться и расставляет свои руки по сторонам ,как бы показывая ,что он соскучился и очень хочет их обнять. Маргарет бежит к Гарри и очень крепко его обнимает, так крепко, что Гарри вынужден просить пощады.
-Юная Маргарет, вы меня хотите задушить?!- спрашивает он смеясь. - Может вы все таки решите меня оставить в живых.
- Гарри, мы тебя так долго ждали.
- Я тоже очень долго ждал,того момента, когда увижу вас.
- А куда мы пойдем?!-вмешивается в разговор Даниель.
- Как скажет мама -отвечает Гарри, смущая Милану на нет.
- Мне все равно, главное ,чтобы вам было весело- отвечает Милана и смотрит на Гарри с благодарностью в глазах.
-Тогда в парк. -Радостно кричит Маргерет, машинально ударяя Гарри по лицу. Поняв, что это плохой поступок, она начинает просить прощения.-Гарри, извини меня.Я случайно. - Говорит она и опускает голову вниз, в знак своей искренности и виновности.
-Ээээй, ну-ка подними голову - Говорит Гарри ,поднимая подбородок Маргерет. - Посмотри на меня.
-Но я виновата- отвечает Маргарет ,так и не подняв головы.
- Посмотри на меня. -Говорит Гарри, в надежде на то, что Маргарет все же последует его просьбе. Маргерет понимает, что стоит поднять голову.
- Я виновата- Говорит она поднимая голову и смотря своими красивыми ,большими янтарными глазами, прямо на Гарри.
- Знаешь ,я очень польщен тем, что мне дала пощечину столь молодая ,энергичная, красивая и главное умная ,юная леди.
- Гарри, ты правда не сердишься?!- С надеждой спрашивает Маргарет.
- Конечно нет- Отвечает он Маргарет и целует ее в лоб.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
365 ДНЕЙ В ПЛЕНУ(3 ЧАСТЬ)Last part #Wattys2015
RomanceЕще одно продолжение книги "365 ДНЕЙ В ПЛЕНУ"История продолжается...Кто обещал моим героям долгую и счастливую жизнь?!Разве в жизни бывает все так гладко и сладко?!Иногда, твое прошлое может вновь ворваться в твое будущее,и тогда ты не сможешь ничег...