-Гарри, я не знаю ,что сказать.
- Послушай Милана, я люблю тебя. Люблю очень сильно . Пожалуйста ,давай попробуем?
-Гарри, ты наверное забыл, я твой шеф?И я не могу строить отношения со своими подчиненными, ни при каких обстоятельствах, понимаешь?!
- Милана, как мне доказать, что я тебя люблю?!
-Мне не нужно ничего доказывать.
-Милана....
- Закроем тему. Я тебе благодарна за то, что ты любезно согласился пойти с моими детьми в парк, но жертвовать собой я не буду. - Говорит Милана и собирается уходить.
- Ты думаешь, ему нужна?
- Не поняла! - спрашивает Милана, поворачиваясь к Гарри.
-Ты меня поняла, и даже очень хорошо. Ты знаешь, что он тебя не любит, ты знаешь, что он сейчас живет с ней. Ты знаешь, что скорее всего ,никогда не сможешь быть с ним. И ты. ..
- Закрой рот - не дает договорить Гарри ,Милана. После чего идет к детям.
- Милана- Зовет ее Гарри.-Совершенно бесполезно, Милана не реагирует вообще. Она берет детей за руки, и выходит с ними из парка.
- Мама,куда мы идем?- Удивленно спрашивает Маргарет.
- Домой- Отвечает Милана ,и берет Маргарет за руку.
- Я не хочу домой, я хочу в парк. - Отвечает Маргарет.
- Солнце, давай не сегодня.
- А я хочу сегодня. - Говорит Маргерет, топая ногой и скрещивая руки на груди.
- Маргерет, давай не будем портить друг другу нервы, я обещаю, что в скором времени ,мы обязательно посетим этот парк, но без Гарри.- Говорит Милана спокойно.
- Нет, я никуда не пойду, я хочу к Гарри.
- Ну Маргерет, не будь капризулей, посмотри на Даниеля, какой он спокойный.Он совершенно не волнуется по поводу того, что мы сейчас пойдем домой, ведь он знает, что если мама пообещала пойти в парк, то она обязательно ,выполнит свое обещание.
- Ты врешь! - Нахмуривает свои брови Маргарет.
- Маргарет,хочешь мы пойдем в кафе сейчас, в твое любимое.
-Я не хочу в кафе, я хочу в парк.
- А я хочу в кафе- говорит Даниель, смотря на Маргарет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
365 ДНЕЙ В ПЛЕНУ(3 ЧАСТЬ)Last part #Wattys2015
Любовные романыЕще одно продолжение книги "365 ДНЕЙ В ПЛЕНУ"История продолжается...Кто обещал моим героям долгую и счастливую жизнь?!Разве в жизни бывает все так гладко и сладко?!Иногда, твое прошлое может вновь ворваться в твое будущее,и тогда ты не сможешь ничег...