Я приезжаю в кинотеатр,где меня у входа уже ждет Миранда,я паркую машину и выхожу к ней.
-Привет.-Говорит она мне.
-Привет.
-Ну что,пошли?!
-Давай.-Я замечаю,что на пальце у нее временами сверкает ,то кольцо,которое я вчера ей подарил.
-Ты любишь романтику?!
-Не так уж прям ,чтобы любил,но терпеть можно.
-Прости,я не посоветовалась с тобой и купила сама билеты.
-За что извиняться?!
-За то что выбрала фильм одна,ты наверное хотел посмотреть что-то другое?!
-Все в порядке.
-Давай вернем билеты,и выберем что-нибудь вместе.
-Нет,билеты мы возвращать не будем,все хорошо.
-Точно?!
-Да!
-Ну тогда пошли?Через несколько минут фильм начнется.
-Ты пока иди,а я куплю попкорн и что нибудь сладкое.
-Ммм купи как я люблю.
-Эмм...
-Ты помнишь,что я люблю?!
-Помню.
-Ну и что же я люблю?!
-Ты любишь попкорн с карамелью.
-Ты не забыл?!-С улыбкой на лице спрашивает Миранда.
-Нет.-Отвечаю я и иду заказывать нам что-нибудь вкусненькое.Подойдя к большому выбору вкусненького , я решил купить почти все,так как я знаю,что Миранда это все обожает.Зайдя в зал,я не сразу нашел Миранду,но после того,как она мне помахала ,я ее заметил.Я подошел к своему месту и сел рядом с ней.
-Это тебе-показал я Миранде на сладости ,которые просто еле помещались у меня в 2 пакетах.
-Огоо,это мне?!-Удивленно спросила она.
-Да.
-Здесь слишком много.
-Я не знал,что купить и решил купить все,так как знаю,что ты любишь сладкое.
-Спасибо-Я увидел,что она радуется такой мелочи ,как маленький ребенок.И мне стало приятно.
-Пожалуйста.
-Оооо фильм начинается.
-Ага.-Несколько раз за фильм ,наши с ней руки случайно прикасались друг друга,так как ведерко с попкорном было большое,я решил купить одно,и теперь периодически ,когда мы брали попкорн,мы могли случайно схватить одно и тоже.И каждый раз,когда наши руки касались друг друга ,Миранда смотрела мне прямо в глаза,ждав какого нибудь действия с моей стороны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
365 ДНЕЙ В ПЛЕНУ(3 ЧАСТЬ)Last part #Wattys2015
RomanceЕще одно продолжение книги "365 ДНЕЙ В ПЛЕНУ"История продолжается...Кто обещал моим героям долгую и счастливую жизнь?!Разве в жизни бывает все так гладко и сладко?!Иногда, твое прошлое может вновь ворваться в твое будущее,и тогда ты не сможешь ничег...