(15 глава)

4.5K 227 14
                                    

Ну вот и закончилось все.А может этого ничего и не было.О Боже,как мне больно,как охото сейчас рыдать,кричать,биться кулаками об стену,разбивать,разрушать,психовать и последнее ,что сейчас хочется это умереть.Нет сил, сидеть здесь и улыбаться детям,говоря,что папа уехал надолго по работе.Когда все произошло?!когда произошел этот переломный период?!Когда,он начал мне изменять?!Что я сделала не так?!За что со мной можно так?Сколько вопросов, и все они в никуда.Я хочу проснуться,проснуться от этого кошмара.Я понимаю,что Адриан никогда меня не любил и возможно никогда и не полюбит,но я должна быть ему благодарна,благодарна за то, что он подарил мне 5 замечательных лет.Да что же со мной творится?!О чем я говорю!Я же просто не слышу себя со стороны.Это полный абсурд,как я могу быть благодарной тому,кто меня вместе с детьми предал?!Я устала,устала очень сильно.У меня нет сил бороться.Ради кого ,ради чего теперь жить?!Может уйти по тихому и никто не заметит.Может спрыгнуть с моста?!Или бросится под машину?!есть еще один вариант,можно вены перерезать.

-Мама,смотли ,что я налисовала-Говорит Маргерет, подходя к маме и протягивая ей рисунок,который она только что нарисовала.На рисунке несложно догадаться,что нарисована вся семья,где будто время застыло,и нет ни для кого боли,ненависти,злобы,измены и разочарования.Придя в себя,Милана поняла,что есть что-то важное,чем любовь Адриана к ней,есть два замечательных ребенка,которых она так сильно любит,и возможно,что через 9 месяцев на свет появится маленький Маркус,о котором так давно ,мечтал Адриан.И которого он теперь навряд ли увидит,а если даже и увидит,то Милана не скажет ему,что он от него.Как он с ней,так и она с ним.В этот самый момент звонит ее телефон.-Я поднимаю телефон с подушки и смотрю на экран.Звонит Юлия,мама Адриана.

-Алло-Отвечаю я.

-Привет Милана.

-Здравствуйте.

-Как дела?

-Хорошо,спасибо-отвечаю я.

-Что-то случилось?-спрашивает меня Юлия.

-С чего вы взяли?!

-Я звоню Адриану,он не отвечает.

-Он на работе.

-На работе сказали,что он сегодня не появлялся там .

-Не знаю.Что-то срочное?!

-Я хотела сегодня пригласить вас в гости.

-Нас в гости?!-С явной истерикой отвечает Мила.

-Да,а что такого удивительного?!

-Я сегодня не могу.

-Почему?

-У меня что-то голова болит,позвоните Адриану,пусть он сам придет к вам в гости.

-Что-то случилось?

-Нет.

-Я жду вас сегодня в 18:00.

-Но я...

-Отказа не принимаю.

-Я постараюсь-отвечаю я и ставлю телефон.Смотрю на часы и вижу,что уже 16:20,иду в свою комнату и привожу себя в порядок.Ровно в 17 :00 я выезжаю вместе с детьми из дома.И через 30 минут стою на пороге дома мамы Адриана.

-Мила,здравствуй -говорит мне Юлия Игоревна открыв дверь.

-Здравствуйте.

-А где Адриан?!-спрашивает она осматривая улицу.

-Адриан занят,он не сможет приехать.

-Но как же так?!

-У меня тоже времени мало,я приехала узнать ,как вы.

-Спасибо,хорошо-отвечает Юлия ,приглашая Милану в дом.

-Как ваш муж?!

-На работе.

-Что-то случилось наверное?!

-Нет,с чего ты взяла,что что-то случилось?!

-Просто мы недавно,только виделись.

-Соскучилась-Отвечает Юлия спокойно.Я хочу знать,что случилось ?

-А что случилось?-спокойно отвечаю я.

-Я же вижу.

-Что вы видите?!

-Я вижу,что между вами с Адрианом что-то происходит.

-Вы ошибаетесь.

-Вы никогда не приезжали по отдельности.

-У него срочные дела.-Отвечаю я в оправдание.

-Милана,деточка скажи правду.-Я чувствую,что не смогу вытерпеть допроса со стороны его мамы,так как ,я начну обо всем вспоминать и мне станет настолько больно,что я не выдержу и разрыдаюсь.В этот самый момент к нам подходит Маргерет и случайно высказывает,то что высказывать нельзя.

-Бабушка,а папа усёль?!-Юлия Игоревна очень удивляется и смотрит на меня вопросительно.Вскоре найдя в себе силы,она все же спрашивает у Маргерет,почему она так решила.

-Маргерет,почему ты так думаешь?Куда папа может уйти?!-Маргерет не долго думая отвечает на вопрос искренне.

-Папа с мамой сёдня ругались.

-Маргерет-кричу я.-Живо иди к Даниелю.

-Маргерет иди к брату-говорит Юлия Игоревна .-Нам с мамой нужно серьезно поговорить.

-Холосо - говорит Маргерет и целует бабушку в щеку.

-А теперь рассказывай.

-Что рассказывать?!-Пытаюсь спокойно я отвечать.

-Все, что творится у вас,с моим сыном в личной жизни........

365 ДНЕЙ В ПЛЕНУ(3 ЧАСТЬ)Last part #Wattys2015Место, где живут истории. Откройте их для себя