23 глава

4.4K 238 35
                                    

Милана идет по дороге, ей плохо.Она совершенно не знает, что делать. В голову лезут плохие мысли. Идя по дороге, она решает поймать такси, чтобы осмотреть нормально всю территорию. Милана поднимает руку, чтобы поймать такси.Как на зло, машины не останавливаются. Внезапно, в ноге отзывается боль, от чего Милана вскрикивает. Она начинает снимать с ноги туфли, возле ног Миланы останавливается машина, Милана машинально называет местность, куда ее нужно отвезти. Дверь открывается, она садится в машину, смотря на ногу, на которой виднеется порез.

- Вам куда?!.-Спрашивает знакомый голос. Милана поворачивает голову к водителю, и видит там Адриана.

-Мне никуда- отвечает Милана.

- Милана?!-Удивленно спрашивает Адриан, не веря своим глазам.

- А что, изменилась?!- Отвечает она дерзко .

- Милана, Боже мой, ты здесь. Это судьба!

- Слушай, заткнись.

- Милана ,ты не представляешь, я так долго тебя искал. - Говорит Адриан, смотря внимательно на Милану.Так внимательно, будто хочет изучить ее лицо.

- Слушай, ты можешь заткнуться?!Разблокируй мне живо дверь.- Говорит Милана, раздраженным голосом.

- Милана ,что с тобой?!- Удивленно спрашивает Адриан.

- Не твое дело. Открой мне эту чертову дверь.

- Почему ты такая нервная?

- Если ты так и будешь сейчас меня допрашивать, то я тебе обещаю одно, что ты не доживешь до сегодняшнего вечера. Ты меня понял?!

- Милана, ты изменилась!

- Изменилась?!Просто я решила общаться с тобой также как и ты. ..А теперь открой дверь, иначе я ее сейчас выломаю.

-Да что случилось?!

- Маргерет сбежала. - Говорит Милана ,еле сдерживая слезы на глазах.

- Что? ты шутишь?!

- Я что дура, чтобы шутить своим ребенком?!-Кричит на Адриана ,Милана.

- Прости, я туплю.

- В последнее время, ты всегда то и делаешь, что тупишь. - С сарказмом отвечает Милана.

- Когда она пропала?!

- Она сбежала.

- Сбежала?!- Удивленно спрашивает Адриан.

- Да, вся в тебя, такая же капризная.

- Ну это ведь моя дочь. - С гордостью в голосе говорит Адриан .

-Что-то я не помню, когда ты уходил, была ли Маргарет твоей дочерью?! Ты же ведь променял нас на эту шлюху. - Говорит Милана, смотря на реакцию Адриана.

- Милана, перестань. - Говорит Адриан.

- Открой дверь.

- Нет, пока не найду Маргарет, я ее не открою.

- Послушай меня дорогой, во первых ты ей никто, во вторых ,я тебе не разрешу этого сделать. - Говорит Милана, одевая туфли на ноги.

-Она моя дочь.

- Была- добавляет Милана.

- Разве не понимаешь, что я хочу, чтобы моя дочь нашлась, забудь обиды, доверься мне. - Совершенно спокойно говорит Адриан, пытаясь уговорить Милану.

-Хорошо -отвечает не довольно Милана.

- Ну вот и хорошо- Отвечает Адриан , и трогается с места.




_______________________________________

P.S ДОРОГИЕ ЧИТАТЕЛИ ♡ НУ КАК ВАМ ГЛАВА?!ВОТ ВАМ И ВСТРЕЧА ГЛАВНЫХ ГЕРОЕВ)) НАДЕЮСЬ ГЛАВА ПОНРАВИЛАСЬ?!

_________________________________________

ДОРОГИЕ ЧИТАТЕЛИ ♡ ЭТО НЕ ВСЕ, ПРОШУ ВАС ПРОЧИТАТЬ МОЕ НОВОЕ ТВОРЧЕСТВО,СПЕЦИАЛЬНО НАПИСАНОЕ ДЛЯ КОНКУРСА #WATTYS2015. ПОЖАЛУЙСТА ПРОЧИТАЙТЕ И ОЦЕНИТЕ, КНИГА НАЗЫВАЕТСЯ " Save my life" ЖДУ ВАШИХ КОММЕНТАРИЙ!

________________________________________

365 ДНЕЙ В ПЛЕНУ(3 ЧАСТЬ)Last part #Wattys2015Место, где живут истории. Откройте их для себя