1 часть

234 13 0
                                    

Он - мечтал танцевать, она - играть. Получилось наоборот. Она - танцор, он - клавишник.

• • •

Вы с Чонсу познакомились на улице в возрасте 14-16 лет.

Ты приехала в Сеул к своему брату, но потерялась.

Найдя ближайший парк, от безвыходности ты села на лавочку и разревелась. В этот момент мимо проходил он. Чонсу. Увидев плачущую девушку, он решил помочь.

-Извините? - тихо произнёс он, боясь спугнуть тебя.

-С вами всё хорошо? Вы выглядите слегка подавлено. Что-то случилось?

Разревевшись сильнее, ты всё рассказала ему.

-Ох.. Вот оно что.. А ты знаешь номер своего брата, или может где он живёт?

-Я.. Я.. - не в силах ответить, продолжала захлёбываться ты.

-Тише.. Всё хорошо, я помогу тебе. Дай его номер, - протягивая тебе бумажку и листок, произнёс он.

Ели как вспомнив его номер, ты отдала бумажку ему.

-Хорошо. Не переживай, я сейчас позвоню твоему брату и провожу тебя к нему.

-Т/и, а что это за парень который привёл тебя сюда? - поинтересовался Ликс.

-А, это Чонсу. Мы на улице познакомились.

-Правда? А как?

-Ну.. Я не смогла найти тебя, нашла ближайший парк, села на лавочку и расплакалась. А там мимо проходил он и решил помочь мне. Как-то так.

-Понятно. Милый кстати. Не хочешь подружиться? У тебя ведь всё равно друзей в Корее нет.

-А, ну мы как бы уже.

-Всё хорошо. Вставай, я провожу тебя, - сказал Чонсу.

-Как тебя зовут? Зачем в Корею приехала?

-Т/и, я к брату приехала, кто ж знал что я потеряюсь.

-Ничего страшного, со всеми бывает. Я кстати Чонсу.

Вы обменялись номерами и договорились встретиться завтра. Чонсу обещал показать тебе город.

*год спустя*

Тебе исполнилось 15. Ты решила жить одна. Брат помог тебе купить дом. Ты съехала от родителей.

-----------------------------------------------------------
276 слов

Жившие мечтой другихМесто, где живут истории. Откройте их для себя