3 глава

150 7 0
                                    

"Почему она опять не отвечает?" - волновался парень.

"Уважаемые пассажиры, рейс не может сегодня отправиться, мы приносим свои извинения", - внезапно произнеслось в аэропорту.

" Может это и к лучшему, поеду к     Т/и".

Вызвав такси и приехав к тебе, Чонсу начал звонить в дверь, но никто не открывал.

"Странно",- подумал он.

Открыв дверь, он аккуратно он аккуратно зашёл и начал искать тебя. Зайдя в ванну на втором этаже, он потерял дар речи. На полу, в Лужице крови лежала Т/и.

-Т/и! Ты что с ума сошла?! - кричал парень, пытаясь привести тебя в
чувство.

Как будто опомнившись, он принился звонить в скорую.

Уже спустя 4 дня Т/и выписали из больницы. Девушка шла по коридору и думала о том, что сказать Чонсу.

-Т/и! - тут же подлетел к тебе парень.

-О Господи. Ты бы знала, как я испугался! Почему ты не сказала мне об этом?! Что если бы я улетел в тот день? Чтобы было тогда?! Ты с дуба рухнула что ли?! Я так испугался..

-Прости.. - уже в слезах выдавила из себя ты.

-Т/и. Я.. Люблю тебя.

-Что?. - тихо переспросила ты.

-Я люблю тебя, - уже чуть громче повторил он.

-Я. Тоже люблю тебя. Прости меня за это всё, - призналась девушка.

-Солнышко, пойдём домой, - вздохнув сказал он.

После этого случая прошло уже 3 месяца. Парень всё время интересовался тобой и твоим самочувствием. Он всегда поддерживал тебя, а ты начала ходить к психологу.

Всё начало налаживаться. И в этот период жизни ты встретила её. Йеджи. Вы очень быстро стали друзьями и уже через пару месяцев считали друг друга лучшими подругами. И именно благодаря ей и Феликсу, ты познакомилась и начала общаться со stray kids. Жизнь начала налаживаться.

Жившие мечтой другихМесто, где живут истории. Откройте их для себя