В 15 лет ты стала трейни jyp. Так же поступил и Чонсу. Ты мечтала играть на инструментах, а он танцевать. Кто же знал что получится наоборот. Вы уделяли очень много времени тренировкам и репетиция, веря что когда-то дебютируете.
-Слушай, Чонсу, как думаешь, какими мы будет когда дебютирует? -спросила девушка.
-Не знаю. Наверняка очень красивыми и у нас будет много фанатов.. Я уверен у нас всё получится.
*спустя 2 года*
Т/и шла с репетиции и думала, как в следующем году будет отмечать свой выпускной. Вы с твоей подругой очень любили разговаривать об этом. Ведь остался всего год.
Дойдя до своего дома, ты стала звонить Насте, но она не брала трубку.
"Странно"- подумала ты.
Вдруг. Звонок.
-Алло. Здравствуйте.
-Здравствуйте. Это Ли Т/и? Мы беспокоимся вас из больницы.
-Да это я. Что-то случилось?
-Л/ф Анастасия Л/о, разбилась сегодня на мотоцикле примерно в 12:00. Девушка скончалась на месте, примите наши соболезнования.
-Что?.
После этого случая твоё состояние было очень подавленно. Благо было лето. Чонсу очень переживал за тебя. Вы стали намного реже общаться.
Не выдержав он взял билет и приехал к тебе. Он не отходил от тебя не на шаг. Он был готов проводить с тобой всё своё время, но спустя 2 месяца ему нужно было уехать.
Проводя парня на рейс, ты подумала:
" Я так больше не могу. "
Зайдя к себе в ванну, ты нашла лезвие и вскрыла вены.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жившие мечтой других
De TodoОн - мечтал танцевать, она - играть. Получилось наоборот. Она - танцор, он - клавишник.