-Т/и, только есть одно но. Это будет инструментальная группа.
Нет, ты не расстроилась и не была против, просто зная стремление Чонсу попасть в танцевальную группу, очень давило на тебя. Но он был счастлив и в инструментальной группе. А значит и ты тоже.
Он много раз предлагал тебе познакомиться с группой, но всегда получал отказ от тебя. Чонсу не понимал почему. И однажды не выдержав, он начал такой разговор:
-Т/и, солнце, почему ты не хочешь познакомиться с ними?
-Может они тебе не нравятся?- не унимался парень, - Я.. Просто хочу, чтобы вы начали общаться. Мне да и вам было бы так легче. Они постоянно спрашивают у меня про тебя. Что то не так?
-Нет, просто. Понимаешь, я боюсь, - в конце концов сдалась ты.
-Что?. - переспросил Чонсу, - чего боишься?
-Ну. Я не смогу объяснить, просто мне кажется, я им не поправлюсь. Да и зачем? Я же буду мешать вам, - не выдержав произнесла ты.
-Солнышко, ты чего? Ты не в коем случае не будешь нам мешать. Я ведь люблю тебя, а как моя любовь может мешать мне?.
Спустя долгие уговоры Чонсу, ты всё же познакомилась с ними. Они прекрасно приняли тебя.
Уже на протяжении 2 лет тебе снятся кошмары, от которых ты просыпаешься почти каждую ночь.
Если вдруг ты проснёшься и не найдёшь рядом Чонсу, ты пойдёшь искать его по всей квартире, пока не найдёшь.
Ему пришлось отказываться от жизни в общежитии ради тебя. Бывали случаи когда ты начинала плакать, Из-за того что плачешь. В эти моменты ты извинялась за всё.
Происходило это так:
Ночью проснувшись от кошмаров, ты начала реветь и извинятся абсолютно за всё. За то что плачешь, за то что не даёшь спать Чонсу, за свои истерики, за то что приносишь Чонсу проблемы. В конце концов ты извенилась за своё рождение.
-Цветочек, ты чего? Почему ты извеняешься? Я ведь люблю тебя и не в коем случае не хочу потерять тебя. Солнце, что я буду делать без тебя?
-Был бы счастлив другим человеком. Чонсу-я, зачем я тебе?
-----------------------------------------------------------
329 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жившие мечтой других
RandomОн - мечтал танцевать, она - играть. Получилось наоборот. Она - танцор, он - клавишник.