20 октября. Т/и ушла в школу, а Чонсу остался дома. Репетиций сегодня не было.
Когда уроки уже должны были закончиться, Чонсу удивил тот факт что, Т/и ещё не позвонила ему, хотя обычно делала это. Как вдруг раздался звонок в дверь.
Обрадовшись, он пошёл к двери, но вместо своего светящегося солнышко, он увидел грустную, на грани истерики Т/и.
-Т/и, ты чего? Что-то случилось?
-Они опять издеваются надо мной, - единственное что произнесла ты, прежде чем разреветься.
Это был не первый и даже не второй раз когда такое происходило. Однажды Чонсу даже ходил в школу, разговаривать с твоими одноклассниками, но ничего не помогло.
Он решился вновь пойти к тебе в школу, он поговорил с учителями, одноклассниками и даже директором. Он надеялся что после этого они останутся от тебя, но это помогло лишь на неделю.
Ты каждый раз приходила в слезах и с испорчеными вещами. Благо оставалось учиться всего 2 месяца. Ты очень переживала, а Чонсу всеми силами старался поддержать тебя.
Июль. Все экзамены закончились. Ты наконец то выпустилась. Твоему счастью не было предела. Вы с Чонсу проводили всё свободное время. Всё начало налаживаться.
Декабрь 2021 года. Ты спокойно сидела дома, слушая очередную песню stray kids. Внезапно раздался звонок в дверь. Девушка радостно побежала к двери, зная что в это время должен был вернуться Чонсу.
-Привет! - тут же набросилась на него ты.- Привет, солнце! Мне нужно тебе кое что рассказать, - неожиданно для тебя произнёс парень, - Ты только не переживай, -продолжил парень.
-Что-то случилось? - слегка испугавшись спросила она.
-Нет, нет. Всё хорошо, - снимая куртку произнёс он.
Пройдя в гостунную, вы сели на диван и он принялся рассказывать:
-Солнышко, ты только не переживай. Помнишь, я рассказывал тебе про тех парней, с которыми я тренеруюсь. Так вот я.. Дебютирую!- сделав паузу, всё же решился сказать он.
-.... - не зная как реагировать ты просто молчала.
-Я очень рада за тебя, ты большой молодец! - наконец то отойдя сказала ты.
Прошёл месяц с дебюта Чонсу. Ты всё время следила за группой и слушала всё песни. Всё было прекрасно, кроме одного.
------------------------------------------------------------
336 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жившие мечтой других
RandomОн - мечтал танцевать, она - играть. Получилось наоборот. Она - танцор, он - клавишник.