А я не скучала

4.4K 112 9
                                    

(Для начала вот внешность гг)-Я никуда не поеду, пап!-кричала я на отца

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Для начала вот внешность гг)
-Я никуда не поеду, пап!-кричала я на отца.
-Мария! Ты едешь и это не обсуждается! В этом Питере ты сторчишься вместе со своими дружками!-собирая чемодан, орал отец из соседней комнаты.
-Сука! Я ненавижу тебя! Мам, ну скажи ему.
-Машенька, это правда будет лучше для тебя. Собирай вещи.-мать вышла из моей комнаты, а я села около шкафа и со слезами на глазах начала собирать вещи.

Мы ехали в Коктебель. Отец все так и продолжал отчитывать меня.
-Это же надо в 16 лет стать наркоманкой. Вроде живешь хорошо, деньги есть, ничего тебе не запрещаем, ни в чем не нуждаешься, а тут на и употреблять начала. Что такое случилось то? Или ты это из-за расставания с Кисловым? Нашла по кому страдать, он сам наркоша тот еще, а ты страдала по нему бог знает сколько.
После слов про Кислова меня передернуло.
-Не смей так говорить про него! Ты его нифига не знаешь!
Дальше мы ехали молча. Спустя 28 часов мы наконец-то приехали в этот Коктебель. Сколько плохих воспоминаний связано с ним.
Мы сидели уже в квартире и пили чай.
-Завтра ты пойдешь в школу, так что иди отсыпайся.-сказал отец. Я молча встала и ушла. Взяв телефон, я написала Рите и Гене, единственным людям с которыми я поддерживала общение после моего уезда.
-Рита, у меня для тебя сюрприз.
-Какой?
-Выйди на балкон.
-Ща.
Наши балконы находились рядом друг с другом, так как мы жили в соседних квартирах. Я увидела, что Рита вышла на балкон и последовала её примеру.
-Привет, световласка.
-Ааааа, Машуля! Ты какими судьбами?-радостно кричала Рита.
-Отец привез. Сказал, что тут мне будет лучше, а в Питере я сторчусь. Но он не знает, что тут у меня есть Гендос аххаха.
-Машуль, из-за чего ты начала употреблять?-обеспокоенно спросила подруга.
-Тебе я доверяю, поэтому расскажу. Я начала употреблять после расставания с Кисловым. Это помогало мне забыться, забыть всю боль, забыть тот день, когда Рауль меня изнасиловал, а мне никто не поверил, кроме вас с Геной. Я думала, что смогу бросить, но я стала зависимой. Даже сейчас, стоя здесь, мне хочется принять. Мозг понимает, что это хуйня полная и я хочу завязать, но организм требует и я не могу бросить. Я пыталась, правда, но срывалась через 3 дня. Если я не употребляю, то меня ломает всю. Я становлюсь агрессивной, все тело болит и ноет. Я пыталась, правда.
-Ебанный Кислов! Машуль, я помогу тебе бросить. Ты все таки моя подруга и я не брошу тебя.
-Спасибо, Рит. Люблю тебя. Кстати, я завтра в вашу школу иду.
-И я тебя люблю. Опана, супер, значит идем вместе, а завтра еще туса в дк, туда мы тоже идем!-с энтузиазмом говорила светловолосая.
-Все, а теперь спать.
Мы пожелали друг другу спокойной ночи и я написала Гене.
-Гендосина, здарова. Есть че?
-О, Марио, здарова! А ты че в Коктебеле?
-Да, приехала сегодня. Так что?
-Для тебя нет, прости. Ты моя подруга и я переживаю за тебя. Наслышан о твоих трипах в Питере, так что сорян.
-Предатель ты, Гендос! Я тебе припомню!
-Ритка сказала, что поможет тебе бросить и я с ней за одно.
-Спасибо блять! Но если я буду агрессивной, то это ваша вина!
Отложив телефон, я начала думать у кого еще можно было купить наркоту. В голову пришел только один человек. Человек, которого я ненавижу уже на протяжений года. Человек, который разрушил мою жизнь. Человек, который разбил меня. Человек, который убил меня морально. И этот человек-Рауль. Я долго не решалась ему написать, но ломка была сильнее.
-Рауль, привет. У тебя есть че?
-Ого, Мария, привет. Есть, но тебе придется отработать.
-Нет, я заплачу деньгами.
-Ну значит у меня ничего нет.
Я откинула от себя телефон. Я не была готова спать с ним за наркоту. Я решила просто лечь спать. Уснуть я не могла достаточно долго. Всю ночь я ворочалась. Уснула я только ближе к утру.

Утром я проснулась из-за того, что меня разбудила мама. Мысленно я ее послала, но все равно встала и пошла в душ. Выйдя из него спустя 20 минут, я позавтракала и пошла собираться. Я замазала синяки после бессоной ночи, накрасила ресницы и оформила брови. Одевшись, я вышла из квартиры.

Пока я ждала Риту, я решила покурить

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Пока я ждала Риту, я решила покурить. Подожгя сигареты, я затянулась. Дым проник в легкие обволок их. Выдохнув едкий дым, я почувствовала расслабление. Спустя минуты две я докурила и вышла Рита. Мы поздоровались и пошли в школу.
-Бля, там же будут они.-возмущенно говорила я.
-Забей на них и все.
Спустя минут 15 мы уже сидели в классе. Прозвенел звонок и в класс зашли они. Мел, Хенк и Киса.
-Татьяна Михайловна, мы успели!-с улыбкой сказал Киса.
-Молодцы, садитесь.
Проходя к своим местам, они заметили меня. По глазам было видно, что они в шоке.
После урока мы с Ритой пошли за школу, чтобы покурить. Мы курили и к нам подошли парни.
-Маша, это ты?-удивленно спросил Мел.
-Угу.
-Мы скучали! Ты так резко пропала!-сказал Хенк и расставил руки для объятий.
-А я не скучала.
-Ты все еще обижена, принцесса?-положив свою руку мне на плечо, спросил Киса. Я скинула его руку.
-Серьезно? А вы как думаете блять? Меня, сука, изнасиловали, а вы не поверили мне! Мне! Подруге, которая по вашим словам вам была близка! Вы поверили этой Кристине, которая готова была сделать все, чтобы рассорить меня с Кисой! Мне было так, сука, больно и обидно! Из-за вас я стала употреблять блять! И вы еще спрашиваете обижена ли я?! Вы блять издеваетесь?!-кричала я на парней, еле сдерживая слезы. Парни не могли и двух слов связать, а я просто ушла. Рита побежала за мной.
-Машуль, забей на них. Они не стоят твоих слез.
-Я понимаю это, но мне все еще так обидно. После всего этого они делают вид, что нихуя не произошло. Они думают, что я прибегу к ним в объятия, а я не прибегу, хотя я скучаю по ним. Пусть помучаются.

После уроков мы с Ритой пошли домой и начали собираться на вечеришку.

Убей меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя