Готовься, мразь!

1.5K 54 0
                                    

С того дня прошло недели две.
За это время проиходило много всего. Мы с Кисой ссорились каждый день по пустякам. Иногда даже чуть не доходило до расставания, но зная его характер, это не удивительно.

Хенк убил Игоря бармена. Илья вызвал его на дуэль из-за Наташки Барановой, но как оказалось Игорь и отец Куди трахались и это тоже была одна из причин вызова на дуэль. Так как Илья слепой они тянули жребий и Кудя проиграл, ему пришлось бы убить себя, но Хенк убил Игоря. Так что на нас теперь еще один труп.

Доктор оказался отцом Кисы и он его чуть не убил. Слава Богу, я успела вовремя и остановила его. Теперь Антон Витальевич живет с ними и у них все хорошо.

Гена уехал. У него украли товар на очень огромную сумму. По началу он прятался в самолете, но когда узнал, что его отца убили он рванул к нему на похороны, а после убил людей, которым он задолжал и которые убили его отца. После этого он уехал.

Утро началось с очередной ссоры между мной и Кисой.
-Кис, ты угараешь чтоли?! Мы договорились, сука, не употреблять, а ты вчера накидался на тусе! Это нормас вообще?!-кричала я на парня.
-Да я не сдержался, блять! А ты че святая вся, хочешь сказать?! Небось сама там втихую нюхала сидела где-то!
-Я в отличий от некоторых, сдерживаю обещание!
-Ну, молодец, хули!
Парень вышел из квартиры и хлопнул дверью.
-Ну и катись!-крикнула я и скатилась по стенке. Горячие слезы обжигали мои щёки. Впервые за долгое время я плкала. Я плакала не от того, что Киса не сдержал обещание, а от того, что я устала от этих ссор. Иногда мне кажется, что мы совершенно не подходим друг другу. Я люблю его и боюсь расстаться с ним, но я устала от каждодневных скандалов.

Я умылась и решила пойти в гараж. Надев серые спортивки и черное худи, я вышла из квартиры. По пути я зашла ы магазин и купила пиво с сигаретами. Я достала сигарету и подожгла её. Я затянулась, дым обволакивал мои легкие. Выдохнув едкий дым, я снова начала идти.
-Как давно я не курила.-думала я.
Спустя минут 10 я дошла до места. Гараж оказался открытым. Я зашла и увидела Гену.
-Гендос?! Ты же уехал!-сказала я и бросилась обнимать парня.
-Машуляяя, а я приехал вот. Жить без вас не могу.-сказал Гена.
-А парни знают?
-Пока нет. А давай типо сюрприз им устроим?-с энтузиазмом предложил кучерявый.
-Опана, давай.
-Смотри, ты зовешь их на набережную на тусу, понятно? Они приходят, веселяться всё такое и тут ты уходишь, якобы позвонить, а приходишь со мной и все в ахуе, понятно?
-Оооо, супер!
Мы посидели еще около часа и я ушла домой, чтобы собраться. Я позвала всех ребят и начала краситься, а после одеваться.

 Я позвала всех ребят и начала краситься, а после одеваться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Тут мне позвонил Киса.
-Малыш, я около твоего дома.
-Все? Остыл?
-Да ладно, не обижайся. Прости меня, это правда было в последний раз.
-Лааадно, щас иду.
Я вышла из дома и увидела Кису. Я поцеловала его и мы пошли на Набережную. Когда мы пришли, все уже были на месте и веселились. Мы взяли по бутылке пива и отправились к остальным ребятам.
-Ритуляяя, привет! Ого, Хенк ты тоже тут! Я очень рада, что ты пришел. И тебе, Мел, привет!-сказала я и обняла ребят.
-Машулик, а в честь чего туса?- отпивая пиво, поинтересовалась Рита.
-Просто захотелось отдохнуть. Тааак, ребята, мне надо отойти, позвонить. Скоро вернусь.
Я отошла от ребят, чтобы они меня не видели и позвонила Гене.
-Гендос, иди сюда. Я около большого камня стою.
-Бегу.
Спустя минуты 2 Гена подошел и мы вместе пошли к ребятам.
-Ребятаааа!-крикнула я и помахала рукой. Увидев Гену, у всех ребят округлились глаза и они подбежали к нам, и начали обнимать Гендоса.
-Гендосина, ты че тут забыл?-улыбаясь, спросил Киса.
-Соскучился по вам, друзья мои.
-Это безумно круто, Ген. Мы тоже скучали.-сказал Мел.
-За это надо выпить!-подняв бутылку, прокричала Рита. Мы все поддержали её идею и начали пить. Спустя минут 40 мы все были довольно пьяными. Мне безумно хотелось воды и я пошла на её поиски. Около стола стояла Кристина.
-Че ищешь?-спросила девушка.
-Воды ищу, а че?
Кристина протянула мне стаканчик с водой. Я взяла его и выпила. Если бы я была трезвая, я бы ни за что не взяла его у Кристины, но сейчас мне было все равно, что очень зря.
Спустя минуты 2 в глазах все начало плыть, а голова начала слегка кружиться.
-Пошли я отведу тебя к Кисе.-Кристина взяла меня за руку и куда-то повела. Я пошла за ней. Спустя минуты 3 она оставила меня, а передо мной стоял Киса.
-Кис, она мне..-я не договорила, как Киса поцеловал меня. Мы целовались минут 5. Когда я отстранилась, я увидела Рауля, а не Кису.
-Маша, че за хуйня? Завтра в 6 утра в бухте, поняла?! Готовься, мразь!-я повернула голову и увидела Кису.
-Кис, дай мне все объяснить.- я подбежала к парню и взяла его за руку, но он выдернул её.
-Не нужны мне твои чертовы извинения!
Киса ушел, а я осталась стоять на месте. По моим щекам текли слезы. Ко мне подошли ребята.
-Маш, объясни что такое?-спросил Гена и обнял меня.
-Я пошла искать воды и Кристина дала мне её, но видимо подмешала туда наркотик сильный, но недолгодействующий, а после повела меня якобы к Кисе. Я видела перед собой Кису, а не Рауля и поэтому поцеловалась с ним. Вы верите мне?-запинаясь из-за слез, говорила я.
-Мы то верим, а вот Киса нет. Завтра на дуэли поговорим с ним, а сейчас домой. Мы все останемся у тебя.-сказал Хенк и мы пошли домой.

Убей меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя