Все это время, пока не было парней, я переживала за них. Множество мыслей крутилось в голове. А вдруг у бати Гены будут патроны? А что если не получится? Для чего мы вообще делаем это все? Тут послышались крики парней и спустя минуты полторы, они залетели в машину и мы поехали в сторону гаража.
-Получилось?-с округленными глазами спросила я, на что Мел просто показал ящик.
-Прикинь, с чердака достал. У меня же батя в 90-ых в краевеческом работал, а как все закрыли он их стырил и спрятал. Я ваще охерел, думаю как он ваще не зассал это. Я говорю бать давай их толкнем куда-то, он говорит нет ты че я не хочу на нарах провести остатки жизни.-очень эмоционально рассказывал Гена.
-Реально дуэльные.-удивленно сказал Мел.-Офигеть, это же гарнитур.
-Да, у меня батя тоже их так называет. Там еще на этих валынах, понял, номера один и два.
-Ген, ты че за это хочешь?
-Всмысле?
-Ну, всмысле за пистолеты.
-Ааа, хахахха, братан, панки за справедливооооость!-радостно закричал Гена.-Про бабки потом поговорим. Давай сначала сделаем, как ты там говорил глаза в глаза через дуло пистолета.
-Дай, дай, дай.-Киса забрал пистолет у Мела и Хенк поступил также. Они начали дурачиться и прицеливаться друг в друга.
-Пушкин, Дантес, вы ли это?-посмеялась я.
-Фу, я не гей. У меня ты есть.-сказал Киса, взял меня за подборок, притянул к себе и впился в губы.Спустя минут 20 мы были в гараже. Хенк сделал пули, после мы вышли на улицу и начали стрелять по доске объявлений. Гена с Хенком нашли маникены и начали с ними танцевать, а потом поставили их и стреляли мы уже по ним.
-Малыш, хочешь попробовать?-спросил Киса. Я положительно кивнула и парень вручил мне пистолет.
Я вытянула руку и прицелилась. Выстрел. Я попала точно в голову маникену.
-Вооу, Мария, не знал что вы умеете стрелять.-подняв руки, сказал Хенк.
-Даа, моя девушка, завидуйте!-Киса положил свою руку мне на плечо.
Мы безумно весело проводили время и вернулись домой только ближе к утру.Проснулась я от того, что меня разбудила мама.
-Машенька, вставай, грузчики уже ждут.
Я потерла глаза, а после встала. Все что я успела сделать это одеться и умыться, а потом отец вместе с грузчиками загружали мои вещи в грузовик, чтобы перевезти их на мою новую квартиру.
Спустя часа 2 мы уже разгружали их обратно. Разгрузив все вещи, грузчики уехали.
Квартира была однокомнатной, но при этом безумно просторной. Интерьер был выполнен в темных цветах и современном стиле.
-Мам, пап, спасибо вам еще раз!-я обняла родителей.
-Пожалуйста, дочь. Мы очень рады, что ты смогла покончить с этой дрянью.-сказал отец.-Мы с мамой поедем домой, а ты давай вещи раскладывай.
Родители уехали, а я позвонила Рите.
-Ритуль, хочешь ахуеть?
-Ого, мне уже страшно. Что такое?
-Я теперь живу одна. Родители подарили мне квартиру в честь того, что я завязала с наркотой.
-Ваааау! Поздравляю, Машуль. Какой адрес? Я приеду помогу вещи разложить.
Я назвала адрес и спустя минут 30 мы уже сидели, и раскладывали мои вещи.
Управились мы за часа полтора , а после пили чай.
-Думаю может завтра тусу устроить в честь переезда?-отпивая горячий чай, сказала я.
-Хорошая идея, позовем чисто наших и отметим.
Я хотела что-то ответить, но меня отвлекло сообщение от Кисы.
-Машуль, сегодня вечером дуэль. Ты хочешь прийти?
-Да, я буду. Зайдешь за мной?
-Зайду.
-(адрес)
-Ты переехала?
-Да, потом расскажу.
-Хорошо, будь готова к 4.
Я отложила телефон и сказала Рите, что мне сейчас надо будет срочно уйти. Она поняла и я вызвала ей такси. Так как время было уже 3, я начала собираться. Сделав легкий макияж, я оделась и ждала сообщения от Кисы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убей меня
Fanfiction-Ну давай! Убей же меня! Давай!-захлебываясь слезами, кричала девушка. Прогремел выстрел. (Некоторые сцены из сериала будут немного изменены)