Иди нахуй, Вань.

1.7K 52 3
                                    

Я проснулась от шороха на кухне. Страх окутал все тело, ведь дома я должна была быть одна. Взяв статуэтку, стояющую на тумбочке, я направилась к источнику шороха. Зайдя на кухню, я увидела Кислова.
-Кислов, сука! Ты как тут оказалася? Еще и без предупреждения, а если бы я тебя грохнула тут этой статуэткой.-рахмахивая руками, говорила я. Парень перехватил мою руку.
-Принцесс, если ты не перестанешь размахивать ей, то точно убьешь меня. Я хотел сделать тебе завтрак, забрался через балкон.-парень обнял меня и поцеловал в макушку.-Иди собирайся, а то в школу опоздаем.
-Ого, с каких пор ты переживаешь за опоздания?
-С таких, все иди давай.
Кислов шлепнул меня по попе, а я закатив глаза ушла. Я сходила в душ, накрасилась, сделала укладку и начала одеваться. Когда я стояла в одном нижнем белье в комнату зашел Киса.
-Огооо, Маш, думаю первый урок можно прогулять.-парень обнял меня за талию и начал оставлять засосы на шее.
-Ну еп твою налево, Кис! Мне щас замазывать это сто лет теперь. На первый урок мы идем!-сказала я и оделась.

Замазав за минут 15 засосы, мы вышли их квартиры и направились в школу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Замазав за минут 15 засосы, мы вышли их квартиры и направились в школу. По дороге мы встретились с Хенком. Около ворот стояли Мел и Паша.
Парни подозвали нас.
-Ооо, привет, чуваки. Нас с Машей вчера Гендосина угостил, мы ваще не помним как до дома дошли.-сказал Киса и поздоровался с парнями.
-Подтверждаю.
-Мел не верит о нашей договоренности вчерашней.-затягиваясь сигаретой, говорил Паша.
-Че? О какой договоренности, Кис?-нахмурив брови, спросила я.
-О дуэли с Локоном.-продолжал Паша.
-Че с Локоном?-также стоя в недоумений, спросил Хенк.
-Дуэль! Чуваки, вы чего? Да я с ва...-Паша не успел договорить, как я его перебила.
-Слышь, заткнул пасть, розовощёкий! Я тебе не Локон! Ты за кого нас тут принял, а?-немного с агрессией говорила я. Я злилась на Кису, ведь он все растрепал.
-За крутых чуваков.
-Слышь, толстожопик. Я по кайфу че только не затираю. Тебя прет. Пистолеты, шпаги, Дартаньян сука. Че только в бошку не лезет.-Кислов пытался оправдаться, но Толстый был настырным и начала нам угрожать.
-Тогда я вас спалю, если вы меня к себе не возьмете.
Я слышала, как тикают часики на бомбе под названием "Киса". Он сдерживался, чтобы не наброситься на Пашу.
-Куда, Пашунь? Ты щеками не тряси, мы тебя не боимся. Иди учись, школу заканчивай.
Паша растолкнул парней и побежал к Локону. Паша ударил Локона от чего тот чуть не упал. Мы подбежали к ним и Киса с Хенком начали разнимать их.
-Сука, Толстый! Ребят, он же не успокоится. Пошли блять, толстенция!-я взяла Пашу за рукав и потащила в спортзал, а ребята пошли за нами.
В спортзале Киса пинал мячики, а мы с остальными разговарила с Пашей.
-Эта тема она вообще то денег стоит. Тут надо расходы покрывать, организовывать все, типо инвентарь, конспирация.-говорил Хенк. Конечно нихуя она не платная, но надо было чем-то оттолкнуть Пашу.-Короче, около двухсот где то выйдет.
-Договорились, ладно.-сказал Паша.
-Двести тысяч рублей, Паш.-уточнила я.
-Я понял, понял. Да, я на мотик копил, ладно, в другой раз куплю. Спасибо огромное, парни. Это правда очень важно для меня.-сказал Паша.
-Да не за что, сука.-сказала я и вышла из спортзала. Я пошла в гараж и спустя минут 15 туда пришли парни. Они сели на диван и все достали по пиву.
-Сука, Кислов! Ты вообще язык за зубами держать не умеешь? Вчера толстому распизделся, а завтра че? Под кайфом полиций нас сдашь, а?!-я была безумно зла на парня. Он сидел и втыкал в одну точку.
-Правильно батя говорит с торчкамт никогда нельзя дел иметь.-также злобно говорил Хенк.
-Че тебе еще твой отец говорит? С ментами дела иметь надо, да? Они, сука, надежные! Они друг за друга стеной, блять! Если надо кокса кому подкинут, если надо в камере кого отмудохают!-сорвался на Хенка Киса.
-Они хотя бы что то друг другу доверить могут! А я бы с тобой точняк после этого никаких дел не имел! Нахер из клуба!-кричал Хенк.
-Че?!
Тут уже в разговор встряла я.
-Кис, ты помнишь, что у нас человек под водой и это на Меле.
-Да я же сказал, сука, я про это никому не слова!-кричал Киса.
-Ваня, блять! Успокоился и сел, пока я тебе не въебала!-крикнула я.
-Не лезь, блять! Иди отсюда вообще!-Кислов указал на дверь.
-Ахуеть, я тут переживаю за нас всех, ведь у кого то слишком длинный язык, а меня выгоняют. Я между прочим, тоже член клуба и имею право влезать, а хотя знаешь... Иди нахуй, Вань. Не подходи ко мне больше, понял?-я взяла свои вещи и ушла из гаража.

Желания идти в школу не было от слова совсем, поэтому я пошла домой. По дороге я написала Рите.
-Ритуль, съеби с уроков и приходи ко мне. Выпьем вина, посплетничаем.
-Уже в пути!
Я подождала Риту около подъезда и мы вместе зашли в квартиру. Разувшись, я прошла на кухню, взяла вино и мы пошли в комнату.
-Машуль, что с настроением?-обеспокоенно спросила светловолосая.
-Мы с Кисой поссорились.
-Рассказывай.
Я начала пересказывать из-за чего прооизошла ссора, конечно, я умолчала о дуэльном клубе и придумала какую то другую причину, но смысл от этого не потерялся.
-...Ну, я ему и сказала, чтобы шел нахуй и не подходил ко мне.-закончила свой рассказ я.
-Да уж, вот конченый блять! Но ничего он еще прибежит к тебе.-сказала Рита и налила очередной бокал вина.
-Конечно прибежит.-раздался звонок.-Если уже не прибежал.
Я встала и пошла открывать дверь, а Рита пошла за мной. На пороге стоял Киса с букетом цветов. Парень вошел в квартиру и вручил мне букет пионов.
-Прости меня, я погорячился.-смотря в пол, сказал парень.
-Так, я не буду вам мешать.-Рита надела обувь и ушла.
Я просто стояла и смотрела на парня.
-Не молчи, пожалуйста.
Я притянулась к парню и оставила поцелуй на его щеке.
-Хорошо, Кис.
Я поставила цветы в вазу и мы прошли в мою комнату.
-Может фильм посмотрим?-предложила я. Киса согласился. Я принесла ноутбук и мы начали выбирать фильм.
-Может...-Киса меня перебил.
-Только не драму, Маш! Давай ужасы.
-Не, не, не.
-Поздно.-сказал парень и начал писать название в поисковую строку. Фильм шел полтора часа. На скримерах я каждый раз прижималась к Кисе, а он целовал меня в макушку, чтобы мне было не так страшно. Спустя полтора часа он зкончился.
-Никогда больше не буду смотреть ужасы!-сказала я и убрала ноутбук.
-Страшно было?-с улыбкой на лице спросил Киса.
-Да, но рядом с тобой было не так сильно страшно.
Парень взял меня за шею, притянул к себе и поцеловал. Спустя время мы отстранились друг от друга.
-А теперь спать.-сказала я и укрылась одеялом.
-Э, а продолжение?-грустно спросил парень.
-А продолжение во сне увидишь. Все, спать ложись.
Парень лег, обнял меня за талию, а я прижалась к нему.

Убей меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя