Ты все равно будешь моей, Мэри

1.6K 54 0
                                    

Утром Киса ушел на дуэль Локона и Паши, а я осталась дома так как ко мне должны приехать родители. Я прибралась в квартире, приготовила обед и села ждать родителей. Спустя где-то час они приехали и мы пошли пить чай.
-Ну, дочь, рассказывай. Как дела у тебя?-отпивая чай, спросил отец.
-Все хорошо, у вас как?
-Тоже хорошо. Мы хотели сказать, что уезжаем на месяц на отдых, ты с нами?-спросила мама.
-Не, мам, мне и тут хорошо.
Мы посидели ещё часа два и они уехали домой. Зайдя в комнату, я увидела, что Киса забыл телефон. Я взяла его, чтобы позвонить Мелу и сказать об этом. Со своего я не могла так, как он был без зарядки. Разблокировав телефон, я увидела уведомление от Кристины.
-Мне понравилось сегодня, Кисунь!
Мои глаза округлились и меня захлестнул гнев. Я набрала Мелу.
-Кис, ты че звонишь? Ты же в паре метров от меня.
-А это не Киса. Киса забыл телефон у меня. Передай этому баклану, что если через 10 минут его не будет у меня, то я ему раскрошу голову!
-Ладно, ладно, не кипятись.
-Все, связь!
Я сбросила вызов и села на диван в ожиданий Кисы. Спустя минут 10 он зашел в квартиру.
-Что такое, Машуль?-обеспокоенно спросил парень.
-Это у тебя надо спросить, Кислов. Что? Я надоела уже и ты снова к Крис вернулся? Нравится её трахать, а?!-срываясь на крик, говорила я.
-Че блять? Ты в своем уме вообще?-нахмурив брови, говорил Киса.
-Тогда объясни мне, что это такое?-я отдала телефон с перепиской парню.
-Ты рылась в моем телефоне блять?! Ты угараешь или че?!-на крик уже сорвался парень.
-А, то есть единственное, что тебя волнует, так это рылась ли я в твоем телефоне? Окей, я не рылась в нем, я взяла его, чтобы позвонить и увидела уведомление от Кристины. Теперь твоя очередь объясняться, Кислов!
-Да нет у нас ничего с ней! Я тебя, сука, люблю!
-Да что ты...-я не успела договорить, как Киса впился в мои губы. Сначала я не отвечала на поцелуй, но после я все же сдалась.

********

Киса упал рядом со мной на кровать.
-Малыш, я бы никогда тебе не изменил.-обнимая меня, шепотом сказал Киса.
-Верю.
Я лежала на груди парня и пальцем вырисовывала на торсе незамысловатые узоры, от чего у него иногда пробегали мурашки по телу.
-Я боюсь потерять тебя, Кис.-сказала я.
-Куда я денусь то.
-Мы с тобой так и не бросили наркоту. Рано или поздно у этого появятся свои последствия или же вдруг тебя упекут за решетку за распростраение наркоты или же нас всех за клуб наш. Я очень боюсь этого, Кис.
-Мы бросим употреблять, а я брошу продавать, малыш, а за клуб не переживай. Все будет хорошо.-парень поцеловал меня в макушку. Полежав еще минут 40, мы решили пойти в гараж к парням. Я накрасилась, оделась и мы вышли.

 Я накрасилась, оделась и мы вышли

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Кииис, я мороженое хочу.
-Дурында, какое мороженое? На улице холодно, заболеешь еще.-сказал Киса и дал мне шалбан.
-Ну Кииис.-я посмотрела на парня глазами кота из Шрека.
-Лааадно, жди тут.
Киса ушел в магазин, а я осталась ждать его. Тут ко мне подошел Рауль.
-Кудинов, че надо тебе?-посмотрев с отвращением на Рауля, сказала я.
-Че так грубо то сразу? У тебя парень есть?-спросил Рауль.
-А что? Хочешь позвать меня на свидание?
-Возможно. Так что, есть парень?-Рауль заправил мои волосы за ухо.
-Есть и если ты сейчас не отъебешься от меня, то он тебе оторвет голову.-сказала я и посмотрела в сторону магазина от куда вышел Киса.
-Э, баклан, че надо от неё?-подойдя к нам, со злостью спросил Киса.
-О боже, Мэри, ты серьезно все еще встречаешься с этим психом?
Так мерзко меня называл только Рауль. Я ненавидела этого человека всем сердцем.
-Псих здесь только ты! Если ты сейчас же не уберешься отсюда нахрен, то я тебя реально придушу прям здесь!-сжимая кулаки, говорил Киса.
-Ты все равно будешь моей, Мэри.-Рауль ушел, а мы открыли мороженое и пошли в гараж.

Убей меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя