Мы с Кисой дошли до моего дома, я открыла дверь и пропустила парня.
-Мы дома!-крикнула я, снимая кроссовки.
В коридор вышли родители.
-Ванечка, привет.-сказала мама, вытирая полотенцем руки.
-Здравствуй, Иван.-строго сказал отец. Он всегда относился к Ване не очень, потому что он был наркоманом и диллером.
-Здравствуйте.-с улыбкой сказал парень и мы прошли в мою комнату. Мы сели на мою кровать.
-Кис, мне мало.-шепотом сказала я.
-Чего тебе мало? Меня?
-Та ты то тут причем, мне мало травки было, мне нужно что-то мощнее.-все также шепотом говорила я, чтобы не услышали родители.
-Если ты ответишь на мой вопрос, то я тебе дам меф.
-Давай сначала меф, а потом я отвечу. Если я буду под кайфом я тебе расскажу правду.-сказала я и сложила руки.
-Ладно.
Парень достал из рюкзака зип пакет с порошком и высыпал его на стол. Взяв карту, он сделал две дорожки, а после скрутил купюру и занюхнул одну.
-Твоя очередь, принцесса.-протягивая купюру, сказал Киса. Я села около стола и занюхнула. Слизистую начало жечь. Я облокотилась о стенку и начала ждать расслабления. Киса лег мне на колени. Спустя минут 10 наступило чувство эйфорий. В глазах все плыло, тело расслабилось, а голова слегка кружилась.
-А теперь вопрос.-сказал парень и посмотрел на меня.
-Ебашь.
-Почему ты начала употреблять?
-Почему тебя это так волнует?
-Вопросом на вопрос, умно. Сначала ответь ты, а потом я.
-Уф, ладно. Вообщем когда меня изнасиловали и мы с тобой расстались, мы переехали в Питер. Мне было так больно и я познакомилась с Мишей. Я рассказала ему всю историю и он сказал, что знает как заглушить мою боль. Он предложил мне кокаин и я согласилась. Когда я попробовала, я и правда забыла про эту боль, но после того, как действие прошло, она снова вернулась и я начала принимать. А потом просто не смогла бросить, да и смысла нет. Мне все также больно, ведь я все еще люблю тебя. Знаю, что когда действие пройдет, ты даже не вспомнишь про этот разговор. А тепепь ты отвечай.Но Киса будет помнить этот разговор, ведь в его организме была всего одна дорожка.
-Меня это волнует, потому что я переживаю за тебя. Я тоже все ещё люблю тебя. Твои волосы, твои глаза, твоя милая улыбка с ямочками на щеках, твой смех. То, как ты обнимала меня, целовала, щекотала. Наши ночевки, прогулки, как мы провожали закат и встречали рассвет, посиделки в гараже. Мне так не хватает этого, я так скучаю по всему этому. Я хочу вернуть это всё, но понимаю что это невозможно.
-Конечно не в лучшем состоянии мы об этом говорим хахахах.
-Это точно.
Парень лег обратно мне на колени, а я запустила свою руку ему в волосы и начала перебирать пряди. Спустя полчаса действие наркотика прошло.
-Маш, мне надо с клиентом встретиться. Увидимся у Риты.-парень встал с кровати и вышел из комнаты, а после из квартиры. Я же взяла телефон и написала Рите.
-Ритуль, я могу прийти сейчас?
-Да, конечно приходи.
Я отложила телефон, решив что макияж, я переделывать не буду, я просто переоделась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убей меня
Hayran Kurgu-Ну давай! Убей же меня! Давай!-захлебываясь слезами, кричала девушка. Прогремел выстрел. (Некоторые сцены из сериала будут немного изменены)