Глава 1

10 0 0
                                    

ДЕНЬ 1

    Что если бы мы никогда не встречались? Сложилось бы всё иначе или судьба всё равно бы выбрала для тебя такой исход?

    Я вышла из машины и помогла родителям отнести сумки в наш совсем старенький домик. Годы дают о себе знать: тонкие квадратные стёкла стучали об деревянную оправу окна, пол мелодично скрипел от каждого шага, а где-то даже просидал, больша́я входная дверь уже не казалось такой надёжной - глядя на неё думалось, что достаточно как следует ударить, как она слетит с петель. Лестница, ведущая на второй этаж была такой же малообещающей, толстые перила, выполненные из тёмного дерева, единственное, что заставляло меня подниматься выше и в итоге войти в свою комнату. За пять лет она как будто уменьшилась, ведь когда я обклеивали нежно-розовые обои и потолок звёздами, ленточками, самолётиками и всякими безделушками, комната казалась целым замком, в котором я была королевой. Но сейчас это непримечательное маленькое помещение, с облезлыми выцветшими обоями, свисающими нитками с потолка, всяким мусором на полу и тонной пыли на всей поверхности.
    Положив рюкзак с сумкой на небольшой стол, я подошла к кровати, и стянула с неё простынь. Сев на скрипучий матрас, я будто разблокировала воспоминания, как в свои одиннадцать лет я прыгала на кровати, представляя будто скачу на коне или пытаюсь дотянуться до потолка, будто до неба и самых ярких звёзд, что освещали тёмную и холодную летнюю ночь.
    Подойдя к большому окну, я покрутила ржавую ручку и впустила свежий воздух в пыльное помещение, а увидев толстый крюк со внешней стороны, прямо под подоконником, вспомнила, как в детстве привязывала к нему толстую верёвку и карабкалась по ней в свою комнату. В те моменты я представляла себя каким-нибудь супер агентом или ниндзя, а когда-то скалолазом, что пытается добраться до вершины Эвереста. От этих воспоминаний проступила улыбка, но на душе стало тяжко. Это уже никогда не вернуть. Всё что остаётся - светлые и приятно тёплые воспоминания, которые хранятся глубоко в сердце. А ещё в окружающих предметах, особенных местах, в которых ты когда-то проводил много времени, в еде, которую тебе готовила бабушка; в душистой зелёной траве на лугу, где посутся коровы и овцы, в густых лесах и грибах, которые так увлекательно собирать. И конечно же в людях. Во всём, абсолютно во всём. Даже в моём исчезнувшем друге.
— Сохи́, помоги разобраться на кухне, - крикнула мама с первого этажа.
— Сейчас! - стянув ветровку, я кинула её на кровать и ещё раз оглядев комнату, спустилась вниз, только на этот раз не прыгая через ступени, шлёпая босыми ногами...

Дотронуться до небесWhere stories live. Discover now