Глава 3

2 0 0
                                    

ДЕНЬ 3

    Потолок. Потолок. Потолок. Половину дня я смотрела на него, а другую часть либо спала, либо ковыряла и так облезлые обои. Потолок. В нём столько дыр и трещин, как крыша ещё не обвалилась на меня? Потолок. Если бы сейчас пошёл дождь, он бы затопил мою комнату? Обои такие страшные. Жаль что нельзя повернуть время вспять и вернуть их первоначальный вид. Всё тело гудит от вчерашней уборки на заднем дворе. Мышцы так и кричат о перегрузке и том, что им нужно как-то восстановиться. Потолок. Интересно, доски когда-нибудь обваляться на меня? Наверное мне стоит всё таки чего-нибудь поесть, но вставать совершенно не хотелось, даже когда родители поднялись на второй этаж и стали шуметь, будто специально не давая мне уснуть на долго. Обои так неприятно крошаться на мою постель. Наверняка где-то здесь есть всякие жучки и паучки, но из-за моего присутствия им теперь приходится прятаться. Интересно, на сколько хватит сил родителям? Они так же как и я без остановок разберут весь этаж или всё же отложат половину на завтра? Насекомым не нужно меня боятся, я их не трону. Мне слишком лень, а ещё временами это забавно наблюдать за их передвижением, они такие хаотичные и будто не имеющие никакого смысла, но всё же он есть. Потолок. Наверное ещё парочка лет и он всё таки треснет пополам, только меня здесь уже не будет. Я буду лежать так же на кровати и смотреть на потолок, но в другом месте. Интересно, на что смотрела бабушка, когда умирала? Или у неё были закрыты глаза? Или она спала? Мне об этом никто ничего не сказал. Я даже не знаю от чего она всё же умерла. Потолок. Потолок. Окна так стучат друг об друга, видимо ветер сегодня сильнее чем вчера. Мне даже не дали посмотреть и попрощаться с ней как следует на похоронах, меня просто не пустили в комнату, где священник читал для неё молитвы. Все были внутри и плакали все вместе, а я стояла снаружи и тоже плакала, но одна. Обои. Сорвать бы эти обои и сжечь к чертям. Всё равно уже не нужный "мусор". А вообще, лучше сжечь весь дом, чтобы он позже разлетелся пеплом по всей долине. Чтобы застелил деревья воображаемой Амазонки и его реки, а ещё кривые дороги вдоль луга, где мы с Минхо играли в догонялки и ловили стрекоз. Хочу чтобы дом бабушки был повсюду, куда бы я не пошла, хочу чтобы её дух дошёл и до моего города, и до моего дома, квартиры, комнаты и наконец кровати. Хочу лежать в той холодной кровати и чувствовать себя в её доме, а не в доме родителей.
— Сохи, - на удивление в мою дверь постучали, чего раньше никогда не было. Быть может это призрак бабушки? Тогда почему она не назвала меня "пчёлкой"? — Пойдём пообедаем. Папа там столько всего вкусного приготовил.
    Потолок. Потолок. Потолок. В моей комнате белый потолок, на нём нет звёзд и всяких самолётиков с флажками. Он пустой и несуразный, такой же как и я сейчас.
    Я отвернулась от мамы и стала вглядываться в пожелтевший кусок обоев.
— Ну, чего? Не идёт? - кажется папа пришёл. Жаль что его очки не могут видеть сквозь стены, тогда бы он наконец заметил, что я всегда лежу в кровати, если не нужно идти в школу.
    Обои. Они пахнут как старые книги в библиотеке, а ещё от них немного отдаёт гнилью. Это нормально. Только наверное не очень хорошо, что я дышу этим. А когда я была маленькой, как они пахли? Бабушкой? Или может её готовкой? Скорее всего именно этим. Потому что всегда когда она готовила, аромат пряностей или чего-то запечённого, просачивался сквозь каждую дощечку и щель. Он проникал и впитывался абсолютно во всё, но видимо не навсегда. Как жаль.
— Хей, Сохи, мы вчера купили твоё любимое фруктовое мороженое. Пойдём, - папа стоял совсем рядом, пока я ковыряла стенку.
    Минхо тоже любил это мороженое. Наверное даже больше чем я, потому что всегда так быстро съедал свою половину и с такой жадностью поглядывал на мою. Наверное мне следовало чаще делиться с ним, чтобы у него было больше хороших воспоминаний перед тем как потеряться в Амазонке.
— Сохи, а ну прекращай это, - мама сжала моё плечо и резко развернула, от чего кусок обоев, что я сжала между пальцев, оторвался. — Ты уже на скелет похожа.
    Ты тоже. Это потому что ты ешь таблетки по сбросу веса? Или из-за выматывающей работы?
— Правда, Сохи, пойдём. Тебе нужно поесть хоть немного, - подключился папа, поправив очки, как если бы они вот-вот свалились на скрипучий пол.
    Постель со вчерашнего вечера и до этих пор не согрелась и даже свитер меня не спасал. А может это от голода? Или всё же где-то есть трещина в окне и теперь по комнате гуляет сквозняк? Я не знаю, может быть.
    Мама стянула с меня одеяло и стало ещё холоднее, будто у меня забрали что-то ценное и незаменимое, как бабушка и Минхо. Подняв меня с кровати, они вдвоём взяли меня под руку и увели к лестнице.
    Она выдержит нас троих? Не треснет? Не провалится? Мы не умрём?
    Они посадили меня за стол и поставили напротив тарелку рамена, с дольками варёного яйца, нарезанным зелёным луком, ломтиками мяса и парочкой длинных белых грибов. Кажется в их глазах я превратилась в калеку, иначе бы не стали так укладывать палочки и ложку в мои ладони.
    Вы же всегда говорили, что вам некогда заниматься мной, что нет времени и сил. Тогда почему сейчас сидите напротив меня и молча смотрите, а не копаетесь в своих гаджетах?
— Знаешь, Сохи, - начал папа, пока мне в лицо бил приятный пар от супа, — На самом деле мы сюда приехали не чтобы убраться. Хотя нет, это тоже, но...
    Стол. Когда стол успел стать таким маленьким? Он же всегда был таким большим. И почему он не такой толстый и надёжный? Почему так шатается?
— Отец хочет сказать, что это для твоего же блага. Мы ходили к разным врачам и они говорят, что бывает полезно столкнуться лицом к лицу со своими...
    И стул. Стул не кажется таким высоким. Почему всё так изменилось? Разве это справедливо? Разве это честно разрушать мои воспоминания об этом месте? Я ведь точно помню размер этих предметов, мы с Минхо замеряли их, когда играли в строителей.
— ...и поэтому, тебе нужно собраться, чтобы преодолеть это и идти дальше.
— Сохи, ты слышишь?
    «Значит никто и не слушал их. Они их не понимали»
    «Не хотели понимать»
    Интересно, бабушка когда-нибудь ела их еду? Она им нравилась? Даже если нет, скорее всего она об этом не говорила, совсем как я. Я тоже ничего не говорю им. Всё равно они не слушают меня.
— Сохи, - шептнул кто-то, накрыв своей ладонью мою. Это помогло привлечь моё внимание. — Мы с отцом сожалеем, что тогда увезли тебя и не позволили найти твоего друга. Мы думали, что так будет лучше, мы хотели отгородить тебя от худшего исхода... Ты ведь наверняка сейчас и сама понимаешь, что у него шансов не было. Тогда была сильная засуха, даже в тени показывало около тридцати градусов... Даже если на его пути не встретились хищники, то скорее всего он просто схватил солнечный удар и в итоге...
    Вырвав руку, я заткнула уши, а увидев, что она продолжает говорить, поднялась изо стола и ушла в свою комнату, совсем как вчера.
    Кровать. Она такая холодная. Потолок. Такой устрашающий. Обои. Такие вонючие. Пол. Такой скрипучий. Крыша. Такая дырявая. Я. Такая глупая. Бездушная? «Безвкусная»

Дотронуться до небесWhere stories live. Discover now