Глава 5

4 0 0
                                    

***

    Пока бабушка растелала плед на мягкой траве, мы с Минхо готовились разбежаться на мосту и прыгнуть в пруд, что сверкал, отражая лучи солнца. И вот мы уже сбросили ненужную одежду, оставшись в купальниках, стянули обувь, развернулись к воде и встали в позицию, чтобы на счёт "три" побежать. Но бабушка нас остановила, потому как для неё было необходимым намазать наши лица и тела солнцезащитным кремом.
— Ну, бабуль, хватит! - капризничала я.
— Всё-всё, идите, - она мягко похлопала ладонями по щекам Минхо, что успели покраснеть от солнца, пока мы сюда шли.
— Минхо, побежали! - я схватила его за руку и мы наконец забежали на деревянный мост. Достигнув края, мы оттолкнулись как можно сильнее, казалось мы отлетели к самым облакам и когда погрузились в воду, думалось, что ещё чуть-чуть и достанем пятками до дна.
    Я выплыла первой и стала оглядываться, пытаясь отыскать друга, но его всё не было. Может он специально задержал дыхание? Бабушка напряглась, потому и забежала на мост, а я стала расставлять руки и ноги во все стороны, пытаясь нащупать Минхо.
— Сохи, смотри, тут водоросли! - крикнул он где-то за моей спиной.
    Как оказалось, пока он был под водой, решил отплыть от меня как можно дальше, только не понятно зачем.
— Минхо, дорогой мой, больше не делай так! Напугал нас! - кричала бабушка, приложив ладонь к груди.
— Простите! - ответил он.
    Я подплыла к нему и посмотрев на длинные зелёные водоросли, сморщилась.
— Гадость какая, - я тыкнула пальцем в растение, а Минхо улыбнувшись, вытянул руку.
— У-у, смотри какие они! Ещё склизкие такие. Ммм!
— Фу, убери! - я отплыла, а Минхо за мной.
— Сохи, они близко!
— Отстань!
— О нет, они умеют летать! - с этими словами он бросил водоросли в мою сторону и у него получилось попасть прямо на голову, от чего я закричала, пытаясь их скинуть.
— Убери! Убери их от меня, - кричала я, отмахиваясь.
— Да хорошо, погоди, - Минхо подплыл ко мне и помог снять гадость с волос. — Мда, не быть тебе русалкой. Точно не выжила бы в море с таким отношениям к водорослям, - усмехнулся тот.
— Да иди ты, умник, - обиделась я, опрыскав его водой, что стало началом нашей войны, полной смеха и веселья.
    Интересно, только у него так сияют глаза? Или у кого-то тоже? У меня тоже появляются звёзды в зрачках, когда вижусь с ним?
— Сохи, а тут ещё комок водорослей нашёлся. Хочешь посмотреть? - смеясь, Минхо потянул меня за руку, а я всё никак не могла перестать смотреть на него.
— У тебя звёзды в глазах.
— Что?
— Звёзды... Твои глаза сверкают, как звёзды на небе.
— Правда? - Минхо смущённо отвёл взгляд, прикоснувшись пальцами щеки, что была расцелована солнцем, а после снова поднял глаза, видимо узнать как выглядят сейчас мои. — А твои тёмные. Как ночное небо?
— Такие скучные наверное. Твои намного интереснее и красивее, - вздохнув, я подплыла поближе к мостику и придерживаясь за него, смотрела как Минхо перевернувшись на спину, не торопясь, приплыл ко мне.
— Наши глаза дополняют друг друга, - заявил он, так же ухватившись за мост и убрав со лба золотые волосы.
— Как это?
— Если не будет неба - не будет и звёзд, - Минхо неловко улыбнувшись, побегал глазами по воде, а после продолжил: — Мне так весело только с тобой, наверное поэтому звёзды и зажигаются в моих глазах... Появляется ночное небо и звёзды начинают загораться. Как светлячки... Так что без тебя мои глаза не такие уж и особенные.
    Минхо посмотрел на меня, а я улыбнувшись, поправила подвеску на своей шее.
— Тогда получается, эта звезда частичка тебя?
    Минхо опустил яркие глаза на белый камень, в который раз одарив меня милейшей и незабываемой улыбкой.
— Думаю да. Когда ты уедешь, эта звезда будет с тобой, а значит и я буду рядом.
— А что же тогда будет у тебя?
    Минхо на какое-то время задумался, а отвернувшись к лесу, ответил:
— Наш секретный город Фарлайн. Я буду приходить туда каждый раз, как соскучусь по тебе и нашим играм. Так что ты тоже оставила мне частичку себя.
— Тогда, хорошо.

Дотронуться до небесWhere stories live. Discover now