Глава 8

2 0 0
                                    

    Я почувствовала что-то холодное, что-то жидкое на своём лице. Это была вода, она затекла мне в нос от чего в ту же секунду я нахмурилась и широко раскрыв глаза, подняла голову, врезавшись в кого-то лбом. Болезненно простонав, легла обратно, а почувствовав колючую траву, снова распахнула веки. Рядом со мной сидел какой-то парень, он тоже хмурясь, потирал лоб, но заметив что я смотрю на него, стал хлопать по карманам джинсовки, совсем такой же как у... Минхо? Парень передо мной был брюнетом с карими глазами, а не блондином как мой друг. Когда я приподнялась увидела зелёную кепку, которую сняла с головы... Минхо. Почему она здесь? Почему он одет так же как...
    Парень протянул мне телефон с заметками, в которых он написал:

Ты упала в обморок. Как сейчас себя чувствуешь?

    Обморок? Как это упала в обморок? Этого ведь не было. Я искала дневник, пришла ни с чем домой, прибежала к разрушенному городу Фарлайн и встретилась с... Я ведь встретилась с ним?
    Снова бросив взгляд на одежду парня и его самого, я осмотрела местность: впереди зелёное поле, на котором послись коровы, вдали справа располагался мой дом, а впереди за парой высоких деревьев заброшенный дом друга. Сама сидела под тенью дерева, пока по сухой дороге передо мной пробегал толстый жук. Нащупав рукой сумку, рефлекторно полезла искать дневник, но там было пусто.
    Парень легонько похлопал по моему плечу и протянул пропавшую вещь.
— Откуда он у тебя?
    Он ничего не ответив, попытался дать мне свой телефон, но я продолжила говорить, уже чувствуя как начинаю злиться.
— Ты за мной следишь что-ли? Только и делаю что с тобой везде встречаюсь. Подвеску зачем-то забрал, теперь ещё и дневник. Какого чёрта тебе от меня нужно?! - почти кричала я, сжав сотни страниц со словами "ПРОСТИ". — Не понимаю. Почему ты здесь, а не... он. Мне это не приснилось, это было взаправду, - в голосе проступала скрипучесть, из-за чего прикусив нижнюю губу, я опустила глаза.
    Парень протянул руку к дневнику, я отстранилась и он замер, но не надолго. Отогнув корешок, он указал на две строчки среди двух пустых листов:
От Сохи.
Для Минхо.
    А я заметила мелкие порезы на его кистях и пальцах. Совсем как у того парня в магазине. Но это ведь был Минхо, не он. Так ведь?
    Парень ткнул пальцем в имя "Сохи", а после указал на меня. Зачем-то я кивнула. Затем он указал на второе имя "Минхо" и на кулон, свисающий с моей шеи. Снова кивок.
    Почему всё жестами? Он боится, что если будет говорить, я снова закричу? Но когда я спрашивала про кулон он тоже со мной не говорил, только жесты. И у пруда он не пытался докричаться до меня, только привлекал внимание светом...
— Ты не слышишь? - я посмотрела на него, хоть и делаю это редко когда чувствую что к глазам начинают подступать слёзы.
    Парень забегал глазами по моему лицу, а я почувствовала как начала сгорать от стыда. Слишком много чувств за раз испытываю, совсем скоро сорвусь. Лишь бы не при нём и не при родителях.
— Ты не слышишь? - я указала на уши, а затем показала крест пальцами.
    Он кивнул, а я вспомнила как парень из магазина чуть ли не крикнув извинился и не обернулся, когда я сказала что у него выпала бутылка воды. Ещё стало ясно почему он знает азбуку морзе, для него это ещё один способ общения, а для меня очередная причина выдумать мир, в котором вместо него был бы Минхо.
    В груди всё сжалось при звуке трескающегося выдуманного мира на миллион кривых линий. Таких же кривых, как сейчас мои губы, которые пытались сдержать слёзы. Это значило, что я так и не встретила Минхо, что мне так и не известно что с ним. Нет. Пора перестать обманывать себя этими мыслями, мечтами, мирами, вселенными. Его нет. Его нет нигде. Только если уж под двумя метрами сырой и жутко холодной земли.
    Я закрыла дневник и в ту же секунду две слезы упали на чёрную обложку со звёздами, внизу которых я когда-то нарисовала кораблик. Наш «Звездочёт».
    Парень вытянул телефон и я прочитала:

Дотронуться до небесWhere stories live. Discover now