2.

258 9 0
                                    


Я уснула, Я всë таки уснула.... - повторяла раз за разом девушка у себя в голове, изредка поглядывая на парня с её племянницей на руках.
- Здорово мы живём практически рядом- сказал молодой человек проходя в квартиру.
- Наверное - кратко ответила девушка - спасибо что подвëз, тебе наверное пора по делам...
- Ага, ребята меня уже заждались ... - сказал парень после чего отправился к выходу - этот, может как-нибудь встретимся ещё?!
- Да, можно, наверное, как-нибудь
- ну тогда спишемся - сказал парень и поспешил удалиться.
Ночью у Бель случилась паническая атака из-за сонного паралича. Он случился у девушки впервые, это напугало её настолько что она не смогла уснуть.
Утром, ровно в семь по Москве к девушке приехал курьер с доставкой цветов. В записке был номер с просьбой позвонить ему, чтобы назначить дату следующей встречи, немедля ни секунды, девушка позвонила по указанному номеру. Услышав на том конце знакомый мужской голос глаза девушки наполнились слезами, это был её первый букет, первый знак внимания от молодого человека. Услышав вполне безобидный вопрос "как спалось? Сегодня хоть выспалась?! " Девушка и вовсе разрыдалась.

Пов Андрей.

Вчера я уехал от Бель неузнав её номер, мне так хотелось порадовать её чем-то и я заказал ей доставку цветов, написав в записке свой номер и попросив позвонить по нему как только она его получит.
Тишину прервал звонок, я сразу понял от кого он.
Я не привык медлить и говорить загадками, поэтому спросил на прямую то что меня беспокоило больше всего на данный момент - как ты?! Как спалось?! Сегодня хоть выспалась?! - но в ответ я услышал лишь плачь девушки. Не медля ни секунды я помчался к ней, что-то внутри меня кричало в тот момент о том что я очень пожалею если не сделаю этого сейчас.
Приехав , я увидел заплаканную Бель, по ней было видно она плачет уже давно и точно не спала этой ночью.
Я предложил поехать ко мне, ведь девушка сказала что ей не комфортно находится здесь одной с маленьким ребенком на что она дала положительный ответ.

Пов Бель.
Андрей предложил поехать к нему, чтобы не остоваться один на один и я согласилась. Я знала этого челавека давно и пока что он не давал поводов усомниться в нём.
- Ну вот мы и дома- сказал Андрей, проходя в квартиру - Скромненько, по холостяки, но вроде уютно.
В квартире и вправду было уютно , намного уютней чем у меня дома.
И сново полдень, этакий экватор дня.
- ты можешь прилечь отдохнуть, я побуду с малышкой- сказал парень, на секунду я задумалась , а что если он тот самый с которым я должна построить свою семью, но потом быстро выбросила эту мысль из головы, кто он и кто я. Вряд ли у нас с ним получиться что-то долгосрочное.
- Хорошо- сказалв я и отправилась в спальню. Но перед этим вдохнула несколько раз ингалятор.

не друг и не враг... Место, где живут истории. Откройте их для себя