Пов автор :
Весëлая посиделка с новыми друзьями, к большому сожалению закончилась очередной трагедией для Бель. Уже два месяц она была в коме и наблюдала за одной из возможных вариаций своего будущего, а точнее уже настоящего.Пов Бель.
Ура, ура и ещё раз ура! Я наконец-то скоро закончу школу и смогу уехать от сюда далеко и надолго. Сегодня мне кстати, звонили из Московского университета , я прошла отборочный тур и они приглашают меня на обучение на мед.фак-е, как я и хотела в детстве.
Только вот, мама врядли меня туда отпустит. Значит, будем стараться через папу.Пов автор.
Целый месяц отец Бель и она сама пытались заполучить разрешение на её переезд в столицу и когда договор уже был подписан и последней точкой была подпись матери, все старания были ,так сказать - "смыты в унитаз".
- Она не согласилась и не согласиться, разве что за миллионов пять или шесть- с грустью в голосе сказала девушка своему отцу.
- ну ладно поступишь в Уфе, у нас же там есть родня, договоримся если что - с непривычным ровнодушием сказал мужчина.
- Мгм, конечно, давай пока - протороторила девушка и отключила звонок.
* мгм, конечно. А ни чего что я сама хотела поступить благодаря своим знаниям, а не родственным связям. Конечно, ближе к июлю скажут, "ой, а давай, не в мед, а на кого-нибудь другого " Иди лесом, предатель!!! * - в мыслях продолжила свою речь Бель.
Спустя несколько месяцев, всë так и вышло. Она поступила в самую "убогую шарагу " города, чтобы не быть должна кому-то и своими силами боролась с желанием поскорее умереть, хотя мечтала жить. Как жаль, что девушка не понимала, что все чего она пыталась добиться у неё уже было ей нужно лишь очнуться, вновь удался вернуться в реальность.