15

68 8 1
                                    

~ Утро следующего дня ~

- как ты? - сказал парень, подходя к Бель
- всë впорядке - слегка проведя рукой по его щеке, дрожащим голосом .
- врач сказал, что тебя выпишут через пару недель, когда всë тщательно проверят.. Я так по тебе соскучился, хотя прошла всего лишь ночь...
  В комнате повисла тишина, но девушка вдруг прервала её
- я тоже по тебе скучала. Когда я упала, я испугалась, что могу забыть тебя, опять.. - по щеке девушки прокатилась слеза. - доктор сказал, что мне нельзя летать на самолëте ближайший месяц.
Понимая к чему клонит девушка, Андрей поспешил успокоить её и отвлечь от негативных мыслей.

Пов Андрей.

Сегодня я весь день провëл со своей принцессой, завтра она попросила не приходить , сказала чтобы я отдохнул и выспался иначе обидеться.
- хорошо, тогда я прийду на весь день послезавтра. - сказал я перед уходом.  Она лишь улыбнулась краешком своих губ.

~Утро следующего дня~

Я проснулся ближе к обеду, от телефонного звонка, это была Бель.  Я немного забеспокоился , вдруг с ней что-то случилось

- привет, я что тебя разбудила?!
- нет, я уже давно встал- до сих пор лëжа в кровати с закрытыми глазами, соврал я
- ладно, как у тебя дела?
- всë хорошо... С тобой всë хорошо?! - я боялся вдруг с ней что-то случилось, боялся что сейчас она сообщит мне что-то страшное, боялся её потерять. Обычно, она ведёт себя так когда чувствует себя не очень.
- да... Просто соскучилась, захотелась услышать свой голос.

Я не успел ей ответить, её куда-то позвали, наверное на очередное обследование или осмотр. " Я тоже по тебе скучаю " Прошептал я смотря на экран телефона. Через пару минут от неё пришло смс " Увидимся завтра, не забудь с собой мою книгу, люблю тебя трилиард раз до Луны и обратно " . Улыбнувшись краем губ и ответив на смс, я встал с кровати и пошел в кафе, на встречу со своими друзьями.

~ утро следующего дня~

Я пришол немного не вовремя, сейчас у Бель всякие процедуры и мы мотаемся с ней туда-сюда.

- ура, наконец-то я освободилась - обнимая меня сказала Бель
- я тоже по тебе скучал, знаешь что - сказал я, чуть-чуть отодвинувшись от девушки - я говорил с врачей и он сказал что через неделю тебя уже можно будет выписывать , а ещё через неделю можно будет домой
- здорово, я так по ребятам соскучилась, как они там?! - смотря мне прямо в глаза сказала девушка
- так хочу поцеловать тебя, ты бы знала - сказал я свои мысли в слух . Я понял это лишь по тому как она за улыбалась, в её взгляге отчëтливо читалась, что-то типо " Не тупи, целуй же меня скорей"  и как вы думаете что я сделал или попытался сделать по крайней мере, ведь дверь в палату открылась и мы услышали звук затвора камеры.

не друг и не враг... Место, где живут истории. Откройте их для себя