~спустя какое-то время~
Сегодня мне исполняется восемнадцать и пускай особенных гостей не будет, будем только мы с мамой и мелкими, но праздник остаётся праздником.
Месяц назад меня выписали из больницы, как мне сказали я на радостях быстро спускалась по лестнице подвернула ногу и ударилась головой. Ни куда конечно же не поступила и долго лежала в больнице. Я что-то там повредила и у меня теперь проблемы с памятью, я путаю дни и события, а ещё у меня провалы в памяти я не помню несколько месяцев жизни - целое лето и половину осени, представляете. Соц. Сети свои я забросила ушла в учëбу, ну как ушла, собираюсь уйти. Пока только повторяю всë что стëрлось из моей памяти из школьной программы.
И пускай мой папа не живëт с нами, но он исполнил одну из моих маленьких мечт, через несколько дней я наконец-то побываю на концерте у своего любимого исполнителя, Макана.Пов Андрей.
Через несколько дней у меня концерт в родном городе Бель. Я надеюсь увидеть её там, хотя бы мельком, в толпе. Недавно, я созванивался с её папой и мы договорились чтобы он подарил ей билеты на мой концерт.
За эти пару месяцев, что я не видел свою маленьккю принцессу, я так по ней соскучился, что она мне начала всюду чюдиться.
Хах, один раз мне показалось будто девушка переходящая дорогу это она, а потом в моей кальянной... Я закрываю глаза и до сих пор вижу ту аварию, её тело лежащее на асфальте.~ день концерта~
Эти пару дней пролетели настолько быстро, что я даже не заметил как наступил самый долгожданный день. День когда я вновь встречу её, хотя бы мельком, но встречу.
Пов Бель.
На этой неделе я познакомилась с девушкой, в общем чате, она тоже шла на концерт одна, в первый раз , но у неё не получиться пойти на концерт потому что она заболела, жаль.
Наконец-то добравшись до арены на которой будет концерт я с облегчением вздохнула. Он тоже опаздывает, фух - пронеслось у меня в голове.Пов Андрей.
Я задерживаю концерт уже на пол часа, но её так и не привели ко мне. Времени сидеть и гадать совсем не было и я всë таки вышел на сцену.
Спев несколько треков меня подозвал Марат. Я попросил, чтобы он следил за камерой с коптера, вдруг он всë таки её заметит и у нас получиться с ней встретиться.
- бро, это она?! - сказал он с ноткой надежды. Он очень хотел помочь мне найти её, но у него ни чего не выхадило, до этого момента.
Закончив концерт раньше на положенных полчаса , я бегом побежал в испровезированную гримëрку , это была она, она все таки пришла.Пов Бель.
Когда до конца оставалось минут сорок у меня в глазах начало темнеть, воздуха стало не хватать. Благо я стояла рядом с одним из охранников и когда мне стало совсем худо он отвëл меня к фельеру скорой помощи в помещение отдалëнно напоминающее гримëрку.
Мне поставили капельницу и сказали больше не нервничать и стараться не ходить на такие шумные мероприятия. Через несколько минут кто-то чуть не снëс дверь с петель, это был он, человек ради которого я здесь.