Пов Андрей.
Уже больше трëх месяцев прошло с того момента как Бель в коме. Учебный год уже давно начался , а она всë спит, сегодня я иду к ней в гости, рассказать последние Новости.Пов автор.
- привет, как у тебя дела?! - сказал парень погладив девушку по волосам. - на дворе уже октябрь, а ты всë спишь... У меня всë хорошо, я потихоньку готовлю новые релизы...господи, ты бы знала как мне тебя не хватает, я спать не могу спокойно, мне сниться тот момент когда тебя сбили, твой крик, твои пустые глаза...Скоро тебя переведут в твой родной город, потому что у тебя положительная динамика, поэтому я больше не прийду, прости...Мне очень тяжело, ты даже не представляешь на сколько...Я надеюсь мы ещё когда-нибудь увидимся, Когда-нибудь очень скоро - тяжело вздохнув, парень поцеловал девушку в лоб и вышел из палаты.Пов Бель.
Я опять уснула!! Думала что уснула и оказалась в белой безконечной, безразмерной комнате. Тишина. Не слышно ни единого звука, но вдруг я услышала голос. Я не могла понять что происходит. Голос, он что-то говорил про новые релизы, в этот момент я окончательно убедилась, что где-то его слышала. Потом он сказал, что меня сбили и в этом момент стали мелькать одна за одной картинки подходящие под высказывания парня.
Я видела последние минуты, перед тем как моë сердце перестало биться. Ощутив чьë-то присутствие я начала проваливаться куда-то в пустоту. Открыв глаза я увидела над собой доктора. Он говорил что-то не внятное, не успев задать вопрос я опять отключилась. Проснувшись через какое-то время окончательно, я оказалась в больничной полате , рядом со мной сидела Настя и Шагала пальцами по краю кровати. А за окном стояли уже раздетые деревья, это означало что сейчас осень и я спола очень и очень долго.