9.

78 6 0
                                    

- Бель! Боже мой, это ты !! Это правда ты?! Господи, ты бы знала как я по тебе соскучился - сказал молодой человек, крепко обняв девушку.
- Привет привет, разве мы знакомы? Вы наверное меня с кем-то перепутали- искренне не понимая суть происходящего и слова парня, сказала девушка.
- хах, ты правда ни чего не помнишь?! -  парень схватился за голову и начал истерически смеятся , у него начался понический приступ - ты ни чего не помнишь?! - повторил он, выделяя каждое слово.

Пов Андрей.
- Давай посчитаем пальцы, один... Два... - Начала Бель, это я её научил, я так делал когда паника была у неё, а теперь она делает тоже самое мне. Эта чертовка сводит меня с ума, усмехнувшись своим мыслям я продолжил сам - три... Четыре... Пять... - Меня начало понемного отпускать. Самое главное она была со мной... Она была рядом... Она жива!  С ней всë в порядке.
- А теперь вспомните самый - самый лучший момент с нами, момент когда мы были вместе - сказала девушка
- они все прекрасны - сказал я  и начал вспоминать - Когда мы только познакомились, когда я вас подвозил - она обращалась ко мне на "Вы" И я машинально делал тоже самое. - мы пили чай... Вы любите зелёный, тëплый, без сахара, я рассказывал анегдоты, глупые, детские анегдоты, но вы с них смеялась, так чудно смеялись и однажды чуть не упали со стула, мы оба тогда перепугались...- я вспоминал всë, всë что происходила с нами, со мной и с ней. Я продолжил дальше - Потом вы плохо себя чувствовала и не пошли на концерт, а ведь вы прилетели именно ради него, но не пошли. И я сделал мини концерт в Маск офф ради вас, а потом... - и я замолчал вновь вспомнив то что разделилл нас, разделило мою жизнь на "до" и "после".
  Внезапно Бель обняла меня, так крепко, будто это я был на грани жизни и смерти. 
  Я бы стоял так вечно, но у меня был самолëт, мне нужно было обратно в Москву, завтра у меня очень важная встреча.
-Трисс, у меня самолëт, я прилетел только на выступление, я не знал что ты тоже всë таки будешь тут - сказал я полушопотом,смотря вниз, как-будто очень сильно перед ней оплашал, хотя так оно и было.
- Хорошо,это мой новый номер и моя инста, напиши как долетишь , я буду волноваться , начнëм всë с самого начала- сказала девушка с полными слëз глазами.
- хорошо, я обязательно напишу, мы же ещё встретимся?! - спрасил я, чтобы услышать это от неё. Если я ещё раз потеряю её, не переживу этого.
- Конечно - Сказала девушка, улыбнувшись краем губ. И помахала мне рукой на прощание.

Пов Бель.
  Господи, что с ним - подумала я, когда он ворвался в комнату и налетел на меня с возгласами о том, что он скучал по мне и не верил что я это я.
  Сказать что я была в шоке, ни чего не сказать. Значит то о чëм я мечтала, то что я видела во снах, было в реальности, всë это вовсе не было сном. В раздумьях я и доехала до дома.
  Полночь, моë любимое время в сутках. Обычно в это время тихо, все спят, но не сегодня . Уже подходя к дому мне позвонил Андрей.

Пов Андрей.
- привет, это я, я долетел. У меня всë хорошо - сказал я слегка шмыгая носом, выполняя просьбу девушки.
- ты что уже заболел?! Я так и знала!! вот надо было тебе в летних кроссовках прилететь, так ещё и шапку в фанку выкинул, молодец блин- сказала девушка тяжело вздохнув. - Нам надо поговорить, разговор будет долгим... Я уже почти дома, поэтому не сейчас, они не должны знать об этом разговоре, будет хорошо если мы встретимся где-нибудь - сказала девушка , я не особо понимал к чему такая секретность, но я был рад любому взаимодействию с девушкой.
- Когда тебе будет удобно, подумай и завтра напишешь на этот номер в тг, я подстроюсь - сказал я
- хорошо, я уже дома, спокойной ночи
- И тебе - ответил я и звонок завершили на том конце.

не друг и не враг... Место, где живут истории. Откройте их для себя