Накидываю на голову капюшон и выхожу из комнаты. Через двадцать минут начнется пара по высшей некромантии и следует поспешить, чтобы успеть забежать в столовую хотя бы за яблоком. Несусь по коридорам не замечая людей вокруг и неожиданно в кого-то врезаюсь. Поднимаю голову и вижу Ксая Сонера собственной персоной, со свой личной свитой позади. Он достает меня уже два года и буквально не дает прохода. Не зная чем вызвала у этого мага столько ненависти, ведь стараюсь не высовываться и не с кем не общаться.
- Какие-то проблемы, Раван? Или шрам мешает тебе видеть?- усмехается блондин и его друзья начинают смеяться, впрочем как и все находящиеся в коридоре. Очередное развлечение. Он однозначно получает удовольствие находясь в центре всеобщего внимания.
- Поверь, он не мешает видеть таких кретинов, как ты.- безэмоционально отвечаю глядя ему прямо в глаза,- А у тебя видимо фантазии не хватает? Одна и та же, заезженная шутка...
Он собирается сказать что-то еще, но я отпихиваю его в другую сторону и спешу на занятия. Поесть уже в любом случае не успею. Около кабинета перегоняю преподавательницу и спокойно сажусь на галерку, раскладываю перья и бумагу готовясь писать. Все остальные адепты как обычно сбились в кучки и обсуждали предстоящие Соревнования, который пройдут у нас в академии через пару месяцев. Говорят, что предварительные списки участников вывесят уже на следующей неделе. Отбор кандидатур производит сам ректор по специальностям и знаниям. Раздавшийся грохот с кафедры заглушил все разговоры и создал в аудитории гробовую тишину. Все таки преподавательница и была с виду милой, но все давно усвоили, что злить ее не стоит. Гнев может быть ужасен.
- Думаю вы еще успеете наговориться, дорогие адепты. Приступим к теме нашей дисциплины, записывайте тему "Личи - высшая нежить".- начала занятие Марта Терн и я приготовилась слушать. Госпожа Терн была довольно молодой некроманткой, хотя по слухам преподавала она уже больше десяти лет. Ярко рыжие волосы до поясницы всегда были заплетены в широкую косу, а глаза цвета грозового неба не предвещали ничего хорошего тому кто нарушит дисциплину.- И так кто такие Личи? Кесси, отвечай.
- Это маг-некромант, ставший нежитью после смерти. Могущественный маг, желающий стать личем, проводит так называемый «ритуал вечной ночи», в ходе которого он приносит человеческую жертву и заключает свою душу в специальный предмет. После смерти спустя некоторое время возрождается уже полноценным личем.- поднявшись со своего места отвечаю глядя исключительно на преподавательницу. - Некоторый некроманты желают победить саму смерть и прибегают к этому ритуалу. Кто-то обращается в пепел, а у кого-то получается вести подобие жизни. - со стороны одногруппниц раздается насмешливый шепот и до меня доносится обрывок фразы: "Эта выскочка надеется привлечь внимание...". Но госпожа Терн шикает на них и они умолкают.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Испытание для некромантки
FantasyЕдинственное желание Кесси это закончить учёбу в Академии Магии и уехать как можно дальше. Но юной некромантке все мешают. Звезда академии, один из огневиков, постоянно измывается над ней перед всеми. Так ещё и как снег на голову свалилось известие...