Тянусь к парню и целую его, передавая весь огонь творящийся у меня в душе. В какой-то момент мы оказываемся на кровати и я сажусь на молодого мужчину сверху. Голый торс завораживает и притягивает к себе взгляд. Тянусь рукой и с нежность провожу рукой по мускулистому телу, которое сводит меня с ума. Его ладони скользят вверх по моим бедрам и от его действий внутри живот сворачивается узел желание. Я не хочу останавливаться, но вижу сомнение в его глазах...
Резко вскакиваю на кровати и пытаюсь выровнять свое рваное дыхание. Щеки горят огнем и подойдя к окну я распахиваю створки. Холодный ветер приносит удовлетворение, но стоит вспомнить свой сон как снова становиться жарко. Единственный вопрос, который меня мучал, был прост. Почему мне приснился именно он? Человек от которого меня должно тошнить. Тот кого я должна ненавидеть.
Решив отвлечься достала книгу по боевой магией села за деревянный стол и начала читать. Мое везение состоит в том, что любой текст, который я прочту мне запомниться вплоть до запятой. Фотографическая память. Поэтому учеба давалось легко и усилия приходилось прилагать на практической части, ведь знание ничего не стоят, если ты не умеешь ими пользоваться. Каждое заклинание необходимо разбирать на схему, а потом на составляющие. Таким же образом можно создавать свои собственные заклятья, но это только в теории. В жизни это сделать практически невозможно. Лишь раньше, много столетий назад, создавали заклинания, которыми мы пользуемся. А браться сейчас за новые не многие рискуют.
Почитав некоторое время вздохнув отложила учебное пособие. В животе заурчало и переодевшись в свободные черные брюки и синюю тунику я направилась в столовую. В коридоре было тихо, некоторые адепты сидели на подоконнике и с интересом смотрели в окно. Девушки томно вздыхали и не отлипали от стекол. Во дворе явно происходило что-то интересное. Решив узнать от чего возник девичье любопытство подошла к свободному окну и выглянула наружу. Мне предстало довольно горячее зрелище.
Во внутреннем дворе шел тренировочный бой между Ксаем и каким-то парней. Судя по его сосредоточенным движением он так же был боевиком, как и блондин, и довольно сильным противником судя по тому как блестело тело Ксая от пота. Парень снял кофту и тренировался с голым торсом, чем и вызвал интерес девушек. Бой был на специальных незаточенных мечах и под присмотром Айзека Бартли. Маги двигались плавно и держали друг друга на расстоянии. Следя за действиями огневика я вспомнила свой сон и мне вновь стало не по себе. А боевик в бою был божественным и буквально притягивал взгляды. Даже с расстояния было видно как перекатываются его мышцы при каждом ударе. Я смотрела как завороженная и не могла оторвать взгляд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Испытание для некромантки
FantasyЕдинственное желание Кесси это закончить учёбу в Академии Магии и уехать как можно дальше. Но юной некромантке все мешают. Звезда академии, один из огневиков, постоянно измывается над ней перед всеми. Так ещё и как снег на голову свалилось известие...