Бегу подальше отсюда, но слышу хруст веток позади и меня бросает в пот. Я обязана спастись. Ради меня погибла моя семья и у меня нет права их подвести. Оборачиваюсь, чтобы узнать преследуют ли меня и отлетаю на несколько метров от удара когтистой лапой по лицу. Правый глаз заливает кровь, которая ослепляет меня. Дрожащей рукой вытираю горячую кровь и с трудом сдерживаю крик боли.
- Твой род исчезнет. Я лично перебью вас.- раздается рык сверху и существо размером с медведя прыгает на меня. Чувствую как острый когти разрывают мою грудь и живот, слезы текут и крик рвется наружу.
Собираю последние силы и бью самым мощным смертельным заклятьем. Существо отбрасывает на десять метров и я поднимаюсь на ноги. Это единственная возможность спастись, но то что убило бы любого лишь ранило этого монстра. Сжимаю в ладони медальон и представляю место куда хочу перенестись. Преследователь поднимается и вновь несется на меня, но телепортация уже началась.
- Я найду тебя, Раван. И ты умрешь страшной смертью!- слышу перед тем как арка перехода забрала меня.
Подрываюсь на постели в холодном поту и пытаюсь унять дрожь во всем теле. Солнце за окном только начало садиться, а значит скоро занятие по боевой подготовке. Вспоминаю сон и меня вновь начинает трясти, он предвестник беды. В ближайшие дни случится что-то ужасное и мне угрожает опасность. Быстро переодеваюсь в черные облегающие штаны и топ до середины живота длиной. Мне пришлось много заплатить за эту форму,но оно того стояло. Кожу, из которой она сшита, довольно сложно пробить. Длинные иссиня-черные волосы собираю в высокий пучок, чтоб не лезли в глаза и надеваю сапоги на плоской подошве. Ножны с фамильным мечом прицепила на пояс и иллюзией превратила его в самый обычный меч.
Айзек Бартли, наш преподаватель по боевой подготовке относился к оборотням и для него стояла задача сделать из нас воинов. Так что гоняли нас знатно и со вкусом. Пропустить даже одно занятие ни в коем случае нельзя, иначе потом будешь отрабатывать в два раза больше и вряд ли после этого получится ходить. Выглядит Вальтер как типичный оборотень. Огромный и с излишней волосатостью, ну и куда же без мерзкого характера. Мужчина всегда считал, что мы недостаточно стараемся. Впрочем неизвестно где мы окажемся после выпуска.
Когда я пришла на полигон магистр уже ждал нас и в предвкушении потирал руки. Мы выстроились в ряд ожидая команды или недовольства Бартли. Мужчина слишком часто был нами разочарован и требовал очень многое, но я его понимала. Оборотень хочет обучить нас всему и выработать навыки до автоматизма, дабы мы смогли спастись при смертельной опасности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Испытание для некромантки
FantasíaЕдинственное желание Кесси это закончить учёбу в Академии Магии и уехать как можно дальше. Но юной некромантке все мешают. Звезда академии, один из огневиков, постоянно измывается над ней перед всеми. Так ещё и как снег на голову свалилось известие...