Глава 7

4 3 0
                                    

С трудом разлепила глаза и сразу же зажмурилась от яркого света. Проморгавшись привыкла к освещение и медленно села на кушетке, чтобы осмотреться. Окружающие белые стены лечебницы резали глаза. Справа от меня на соседней кушетке спала Мелисса и я вытянув руку тронула ее за плечо. Некромантка вздрогнула и резко открыла глаза.

- Ты пришла в себя, слава тьме! Как ты себя чувствуешь?

- Отдохнувшей, правда голова немного болит. Что вообще произошло?

- Тебя ментально атаковали и благодаря защите Ксая мы сразу выяснили кто это.- взгляд голубых глаз ожесточился,- Бывшей твоего парня не понравилось, что ее отшили у всех на виду. Ей к слову досталось намного больше. Отдача была довольно сильная, у нее кровь из носа пошла и она тоже отключилась. Теперь она несколько недель не сможет магичить. И после Соревнований состоится совет преподавателей, чтобы решить привлекать стражу или нет. Все таки это покушение.

- Не привлекут. Больше чем уверена, что Изольда из богатого, влиятельного рода и никто не позволит опозорить его.- покачала головой и встав с кушетки подошла к окну, - Как долго я тут была?

- Всего день. Мы с ребятами поочереди дежурили около тебя. - Мелисса приблизилась ко мне и положила руку на плечо,- Почему ты не рассказала, что на твой род напали демоны?

- Ксай?- подруга кивнула, а на меня вновь нахлынули воспоминания того дня. Дня когда я осталась совершенно одна.- Не хотела вас в это втягивать. Прости, Мелли.

- Мы твои друзья и должны знать о таком. И только нам решать втягиваться во все это или нет.

- Давай закроем эту тему пожалуйста. Нет желания вспоминать то, что произошло. Единственное о чем я сейчас мечтаю, это поскорее уйти отсюда.

- Это конечно запрещено, но на что только не пойдешь ради подруги. Отвлеку лекарей, а ты быстро уйдешь отсюда.

Как только я кивнула юная некромантка вышла в коридор и закричала. Раздался глухой удар и торопливые шаги в сторону двери, а дальше послышался испуганный женский возглас.

- О Боги! Как вы? Что произошло? - насколько я поняла, это была одна из главных целительниц.

- У меня резко закружилась голова и я упала. Нога болит. - ответила Мелисса плаксивым голосом и у меня не получилось сдержать улыбку.

Испытание для некроманткиМесто, где живут истории. Откройте их для себя