Глава 4

18 5 1
                                    

Следующий выходной мы провели в библиотеке ища любую информацию о Кубке, который выиграет та или иная Академия. Но поиски были тщетны. Ни где о нем даже сказано не было, кроме того, что он очень важен. Магистры к которым мы обращались с тем же вопросом просто отмалчивались и уходили. 

В понедельник около с доской объявлений было не протиснуться. Казалось, что вся академия собралась поглазеть на участников Соревнований. Кое-как с друзьями мы растолкали толпу и всмотрелись в список. Магистр Терн не солгала и в списке было указано мое имя. Всего участников было шесть, включая меня. К моему великому сожалению в этот список вошел и Ксай. Хотя я догадалась об этом когда он узнал обо мне, но все равно мне не хотелось в это верить.

- Адепты, которые будут проходить испытания, пройдите на полигон к началу первого занятия.- раздался усиленный голос ректора по всей академии и мы с друзьями переглянулись.

- Кесс, не волнуйся. Уверен, что все пройдет хорошо.- Чар успокаивающе сжал мое плечо и я вымучено улыбнулась.- Кстати, меня попросили кое-что отдать тебе.- некромант протянул мне какой-то браслет с изумрудным камнем.

- От кого он?

- Это секретная информация. Просили передать, что он подойдет к твоим глазам. И чтобы если ты окажешься в опасности нажала на камень.

- Уверен, что я могу одеть его? Он не опасен? - на подарок я смотрела исключительно с опаской и недоверием.

- Да, не беспокойся. Это подарок тайного поклонника на твое прошедшее день рождения.

- Ладно... Передай спасибо этому человеку.- я все таки нацепила браслет на руку и улыбнулась. Цвет камня был в точности как мои глаза.- Мне пора, ребят. Надеюсь встретимся на обеде.

На полигоне стоял только Ксай, остальные еще не подошли. Парень скользнул взглядом по моей руке и отвернулся, но мне показалось, что он улыбнулся. Я подошла ближе к огневику и села рядом с деревом. Интересно, когда подойдут остальные?

- Я ждал тебя тогда.- раздался голос Ксая и мне пришлось посмотреть на него,- Почему ты не пришла?

- Думала мы все обсудили в таверне. Где ты снова попытался меня унизить.

- Серьезно? Если бы захотел, то унизил бы. -Ксай сел рядом и улыбнулся,- Не путай то что мы делаем с войной.

Испытание для некроманткиМесто, где живут истории. Откройте их для себя