Мы по несколько раз рассказывали, что произошло. А вот виновники молчали и ничего не говорили. Мне было очень интересно какое заклинание "тренировал" Генри и почему когда Амир хотел рассказать об этом некромант ударил его. Все буквально вопило о том, что что-то не так. Занятие по некромантии в тот вечер отменили и мы пол ночи провели в кабинете ректора. Единственное о чем мечтал каждый из нас - побыстрее оказаться в теплой кровати. Мне казалось, что я готова проспать весь следующий день, но увы Чарльз с Мелиссой разбудили меня в обед.
- Пошли в город. Ты уже должна была выспаться.- надоедливой мухой над ухом жужжал некромант, чем вызывал головную боль.
- Я вас ненавижу сейчас, мы нас различили...
- Кого вас?- не поняла блондинка, а у меня заслезились глаза.
- Мы были такой отличной парой... Мы любим друг друга, а вы?....- продолжала шутить над ними с самым несчастным лицом.
- Да о чем ты?! Какая пара?
- Я и кроватка-а-а....- всплакнула для наглядности и внимательно осмотрела их озадаченные лица. Когда они переглянулись меня прорвало и я засмеялась на всю комнату.
- Быстрее приводи себя в порядок и пойдем.- приказал брюнет и я не удержавшись показала ему язык.- Дорогая, проследи за ней, прошу тебя!
- Идите уже, сама справлюсь. Через пол часа буду около ворот академии.
Ребята ушли, а я быстро приняла душ и высушила волосы с помощью простого бытового заклинания. Черные волосы решила оставить распущенными, краситься не стала потому что это не поможет. Мои шрамы не спрячешь, а они оттолкнут почти любого. Переодевшись в кожаные обтягивающие штаны и тунику осталась довольна своим видом. Высокие сапоги на небольшой подошве идеально подходили к образу, как и ножны с фамильным мечом. Отдых конечно необходим, но никогда нельзя расслабляться.
- Или все таки не стоит?..- придирчиво себя осмотрела и убрала меч в пространственный карман, а в сапог сунула свой любимый кинжал. - Так то лучше.
Прихватив остаток денег, которого я планировала растянуть на месяц, вздохнула и направилась к друзьям. В коридорах на меня все так же косились и шептались. Обычная реакция на мою внешность и пришлось давно привыкнуть. Раньше издевались, потом забыли. Все кроме Ксая конечно. Я была его любимым объектом для смеха и это дико раздражало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Испытание для некромантки
FantasyЕдинственное желание Кесси это закончить учёбу в Академии Магии и уехать как можно дальше. Но юной некромантке все мешают. Звезда академии, один из огневиков, постоянно измывается над ней перед всеми. Так ещё и как снег на голову свалилось известие...