Глава 6

12 4 0
                                    

 С момента нашего с Каем разговора прошла неделя, которая состояла из усиленных тренировок.  Каждые два дня преподаватель сменялся, чтобы мы узнавали новые заклинания, которые могут пригодится нам на Соревнованиях. К счастью, случившееся на первой тренировке больше не повторялось, а обещанное расследование даже не планировали проводить. 

Каждый день мы усиленно занимались, а утро начинали с пробежки вокруг академии. В комнату я возвращалась полностью убитая и обессиленная. Создавалось ощущение, что нас не к Соревнованиям готовили, а к войне. Единственное, что действительно радовало это то, что за отведенные полтора месяца на подготовку, мы изучим весь оставшийся материал, вместо того чтобы мучаться еще пол года. Но если задуматься, минусы все таки есть. К примеру мы будем рисковать своими жизнями, потому что в истории есть информация о том, что бывали случае смертей во время Соревнований.

- Кесси, защищайся!- кричит Дионис Эльм, преподаватель по боевой магии, и в меня летит молния, созданная Игнатом. 

Быстро плету отражающий щит и принимаю удар. Суть сегодняшнего занятия было в тренировке щита. Главной задачей было выдержать и отразить щитом все атаки. На данный момент справились все. Иногда мы менялись местами и атаковали в ответ.

- Кесси встает в пару с Сонером. Первый атакует Ксай, всеми известными заклинаниями боевой магии, а Раван будет удерживать щит. 

Блондин идет ко мне и останавливает напротив в трех метрах от меня. Мне кажется, что Ксай один из сильнейших противников из нашей команды. Создаю щит и вкладываю в него все свои силы и Сонер атакует. Большая часть заклинаний разбивается о мою защиту, но щит начинает истончаться и во время этого никто не замечает. Мощная волна сбивает меня с ног и я вскрикиваю от боли. Сгруппироваться не успеваю и бьюсь головой о землю.

- Кесс, как ты? - Джеймс подхватил меня на руки чем вызвал тошноту,- Все хорошо?

- Отпусти меня...- демонолог хмурится и ставит меня на ноги. Огневик приближается и вынуждает опереться на него. - Со мной все нормально. Не среагировала во время, моя вина.

- Магистр, я отведу ее к лекарям.- заявляет Джеймс и я почему-то напрягаюсь. Предчувствие твердило, что не стоит с ним куда-либо идти. Ксай замечает мою реакцию и притягивает ближе.

Испытание для некроманткиМесто, где живут истории. Откройте их для себя