- У тебя волосы так приятно пахнут..

1.3K 74 3
                                    

этот день прошел как-то обычно что-ли? Кир накинул на себя куртку и пошёл на выход из учебного учреждения. выйдя он достал сигарету и зажёг её, да на улице дождь а ему хоть бы хны, даже капюшон не соизволил одеть. идя не чего не замечая, можно сказать летал в своих мыслях как вдруг, его кто-то обнимает со спины кто это был правильно, человек с шикарными зелёными глазами в которых можно было заблудиться как в лесу, с бледной как белый цвет кожей, со смуглым лицом, худощавое тело сложения, и прекрасные длинноватые волосы черного переливающегося на свету цвета. да по описанию, можно было догадаться что речь шла о его так можно сказать знакомого, Акумова, с которого он наслушался сегодня много информации о нём и его предпочтениям и характером.
— Хей ты чего даже капюшон не одел.. спросил тихим, спокойным голосом Акума.
— А? ты меня немного напугал, что ты сказал? повернувшись к Серёже, спросил Кир.
— Наклонись, пожалуйста.. попросил Акума.
да Курседов был где-то выше его на голову, но это ему не мешало не капли. Кир послушно чучуть наклонился, а Серёжа одел на него капюшон.
— Всё) улыбнулся обладатель зелёных глаз, как маленький ребёнок.
Кир затянул в себя дозу никатина, и отпустил его вместе с дымом.
— Спасибо, кстати..
Кир заметил как у темноволосого юноши, как-то дрожали руки и они были все красные.
— Ты замёрз? вопросительно посмотрел Кир на очаровательные глаза на против.
— Есть немного.. жалостно посмотрел на Курседа, Акума.
Кир в свою очередь, потушил об мокрую в тоже время сырую землю свою сигарету, поднявшись взял руки младшего в свои. Акумов сразу почувствовал какое-то тепло не только в руках но и в районе живота.. такое чувство что убитые уже достаточно большое время бабочки начали, снова появляться.. Они так простояли не менее 5 минут.
— Теплее? спросил Кир.
— Да, намного, спасибо.. Аку было одновременно и хорошо и не ловко от этой ситуации..
— Может ко мне сходишь? Сегодня же пятница, может ещё и на ночлег останешься у меня, если за хочешь.
— Впринципе, не против.. ответил темноволосый.
Кир взял его за одну руку и повёл в сторону своего дома. Акуме было как-то комфортно, что-ли с этим человеком, хотя знакомы несколько часов, а он уже дружилюбие проявил к нему. подойдя к подъезду, он открыл дверь и дал Серёже пройти первому, зайдя в подъезд он нажал на кнопку вызывающего лифт.
— Серёж, тут проблема, этот лифт довольно маленький, так что нам надо будет в обнимаку ехать, ладно..?
Серёжа помохал головой в знак того что он всё понял. приехал лифт и они зашли, Кир прижал к себе Акумова, и нажал на нужную кнопку лифт поехал. Кареглазый уткнулся своей головой в макушку младшего, нюхая его волосы..
— У тебя волосы так приятно пахнут.. сказал Кир..
Акума лишь немного покраснел, и в свою очередь уткнулся в грудь Кира крепко обнимая его. бабочки опять запархали в животе младшего, давая знать что ему очень тепло и комфортно с этим человеком.. он хотел чтоб время остановилось, и он стоял бы так вечность в раздумии и в тепле, что может быть лучше..
К сожелению это счастье прошло так быстро, что Акумову стало как-то грустно даже, но он не подавал виду, лифт остановился и парням пришлось разлучиться.
зайдя в квартиру первый делом Кир предложил нашему Серёже поесть. после того как они сытно поели..
****
— Почему так скучно.. жаловался Акумов, лежа на кровате Кира.
— А что ты предлагаешь сделать? спросил Курседов садясь рядом на кровать.
— Без понятия честно.. сказал с какой-то грустью облодатель зелёных глаз.
Кир лишь отложил телефон в сторонку, положил свою руку Акуме на волосы и начал гладить его по голове.
— Мх..~ Кир перестань.. сказал Серёжа пытаясь сдерживать стоны.
— И ты говоришь что я не прикосновеный) ухмыльнувшись сказал Кир.
Акумов лишь подполз к Киру с лег ему на ноги, давая понять что он разрешает себя гладить.
Курсед продолжил его гладить и рассказывать что-то новое о себе, то что он живёт один потому что он социофоб, ему не комфортно находиться в местах где много людей, поэтому и живёт один, но ему родители каждую неделю дают денег на продукты и т.д. Кир понял что Акума не так уж далбаеб, а довольно нормальный и симпатичный парень.. через пару минут он увидел что Акума начал засыпать на нём прям..
— Серёжка, хей не спать, тебя хоть переодеть нужно..
— Мг.. сказал темноволосый сонным голосом..
Кир встал с кровати и подошёл к шкафу достал от туда футболку и шорты и протянул Акуме.
— Спасибо, но мог ты отвернуться либо закрыть глаза?..
— Ладно?.. ответил Кир..
кареглазый закрыл глаза, давая понять что он может спокойно переодеваться. Акума начал снимать с себя кофту, ну а Кир решил приоткрыть один глаз, он увидел перед собой Акумова без футболки, но его худенькое туловище, аккуратный небольшой пресс, и ахуенная таллия.. Курсед залип на минуту, не мог взгляд свести, от этого мальчишки.. но всё же закрыл обратно, а то подумает что Кир извращенец какой-то. спустя минуты 2-3 Акума лежал уже на кровате, Кир сел рядом.
— А у тебя нету 2 кровати?..
— Нет, так что спать со мной будешь.
— Ладно. ответил Акума, ему что-ли неловко было.
Кир встал с кровати выключил свет, и закрыл дверь в комнату и сел обратно.
— Ложись давай..
— Как скажешь..
у Кира двухспальная кровать, так что каждый лёг на свою сторону, но Курсед решил повернуться к Акуме.. он со спины обнял за талию, облодателя зелёных глаз, Акума немного испугался от такой резкости, повернулся к лицу Курседа, и смотрел в его прекрасные карии глаза.. после, он обнял его взаимно уткнувшись головой в грудь Кира..
Так они и уснули, в обнимку)..

Твоя вечная улыбка..Место, где живут истории. Откройте их для себя