Как обычно спокойный день не чего нового, влюбленная парочка опять делала то что и в прошлые разы. но вот у них завизался довольно интересный разговор.
- Серёж.. меня этот вопрос всегда трепал. почему в школе когда мы только познакомились то ты сразу вёл себя как хулиган? с вопросительностью промямлил Сплинтовый.
темноволосый сразу опустил голову, и погруснел это можно уже было понять.(в начальной школе)
- нищий подойди сюда). - очередной задира перед всем классом призывал к себе Акуму.
- темноволосый без всяких проблем подошёл к нему, но сильный удар по животу сразу же повалил его на пол. в глазах потемнело, из носа хлынула кровь.
- н-но.. за.. ч-что..? - на глазах сразу же образовалась солёная жидкость, которая медленно стикала по щекам. скорчившись от боли он хотел только закрыть глаза как вдруг, батинок обидчика тут же оказался на подбородоке Серёжи, как бы поднимая его голову.
- смотри на меня щенок. не пойми что из себя строишь). - улыбнувшись произнёс тот парень -
- Серёжа еле как открыл глаза и смотрел задире в лицо, стараясь не потерять сознание и держаться из-за всех сил. -
- таким как ты тут не место. ты не человек, а животное. - и тут же ещё один удар в районе головы получает темноволосый.
- холодное тело лежит на таком же холодном полу, едва показывая признаки жизни. боль, ненависть, отвращение, затаилась в нём. ещё не кто не позволял так сильно унижать Серёжу, ещё и при всем классе.
- вот и получилось так что Серёжа перевёлся в другой класс, и не кому не позволил чтобы над ним также издевались как и в прошлом классе. -...
вспоминать всё это было так больно.. что на щеках младшего образовалась такая же соленая жидкость. только более горячая.. от таких воспоминаний она и не может быть холодной, ведь этот гнев со слезами так и мучал Серёжу. ведь слёзы.. это единственное что не мог сдерживать темноволосый, сам не зная почему. ведь у каждого человека есть слабое место, которое может его довести до нервного срыва, вот такое же и у Серёжи происходит со временем.
Кир аккуратно подполз к младшему, и своими тонкими и татуированными пальцами смахнул слезу со щеки темновлосого. после обнял его за талию и сложил свои руки в замок, как бы давая объяснять что он его не отпустит пока тому легче не станет. обнимал он его со спины что давало ещё больше комфорта для Акумы. слегка положив свою голову на плечо младшего, тяжело дыхание оголяло шею Серёжу, что аж мурашки по коже пробежались. от этого можно было получить какое-то расслабления и спокойствие.
сидели они так довольно не большое время. Серёжа повернулся к лицу Сплинтова, положив свою руку на его щеку, он приблизился к довольно пухлым губам Курседа. темноволосый накрыл его розоватые губы своими, нежно целуя его, словно хочет сам утонуть в этом поцелуе. конечно же Кир не был против, ведь привкус плитки шоколада, которую темноволосый с утра съел, можно было почувствовать в этом поцелуи, что ещё больше давало возбуждения для кареглазого. ведь Акума везде шикарен для него, начиная с внешнего вида заканчивая его характером. единственный мальчишка который одолел, довольно холодное и замороженное сердце Курседа, которое долго ждало этого наслаждения.