- Смотрю тебе нравится?) улыбнувшись спросил Кир.
- Возможно.. подняв голову, смотря в карии глаза, произнёс младший.
_______________________________________________
- Давай по честному.. всё так же смотря на Кира произнёс темноволосый.
- Что по честному? с недоумением смотря на Акуму, говорит сам кареглазый.
чуть опустивши голову, глотнув свои же слюни и опять подняв голову сказал младший:
- Я тебе нравлюсь?..
в глазах Акумы можно было увидеть, волнения и в какой-то доли страх. ему что-ли стыдно было это спрашивать? сам Акума затрудняется что-либо ещё сказать. Кир в свою очередь решился посмотреть в прекрасные глазки на против, после взяв прядку чёрных волос он заправил её за ухо Серёжи. наклонив голову к уху темноволосому, сказал..
- Да ты очень мне нравишься.. я в первый встретил такого интересного человека как ты.. ты мне давно нравишься с первой недели нашего знакомства.. у тебя все прекрасно, начиная с внешности заканчивая характером.. шёпотом на ухо Акуме, сказал сам Кир.
Акума был немного в шоке.
- Кир..
- Мм..? подняв голову, и смотря на собеседника на против, с какой-то вопросительностью промычал Кир.
в ответ на так называемый вопрос он нечего не услышал. лишь темноволосый, укутал его в свои теплые объятья уткнувшись головой ему в плечо. вдыхая самый приятный, на этот момент запах.. да, для Акумы, Кир очень вкусно пахнет. знаете такой запах, сигареты с мятой, из которой медленно падает пепел. вот такой запах чувствует Серёжа. он уже так привык к нему что может его узнать из тысячи. легко для темноволосого понять где был сам кареглазый, а где нет.
Кир на какое-то время встал в ступор. он так и не понял, это знак на то что он согласен или нет? подняв руку Сплинтовый начал гладить по макушке младшего, он прекрасно знал что ему это по кайфу когда его кто-то гладить.
- Слушай, Серёж.. может встанем с пола?.. а то не хватало что ты ещё больше заболел, тебе сейчас и так не по кайфу а так вообще.. сказал, спокойным голосом Кир.
Акума лишь расслабил схватку, что Сплинтовый мог выбраться. встав с довольно холодного пола, Кир протянул руку Акуме и помог ему тоже встать. вместе парни пошли на кухню, сев за стол они начали разговаривать, а Кир кушать, всё-таки голодный пришёл.
- Кстати, что ты сказал классной? решил спросить Акума.
- Сказал что ты приболел, и несколько дней точно не будешь ходить в шарагу. кусая пирог, ответил Кир.
- Понятно..
кареглазый взглянул на темноволосого, он заметил что он стал задумчивый и каком-то грусным. доев кусок пирога Кир решил спросить.
- Солнце, что случилось? с каким-то ласкавым голосом спросил Сплинтовый.
- Да вот, я же типо из дома ушёл, боюсь за последствия.. ведь он наведёт такую панику, а если найдёт меня у тебя то только хуже станет, он и так думает что я бездарь в семье. надеяться что я хотя бы девчонку себе найду и семью нормальную создам, но даже тут он во мне ошибся.. опустив голову произнёс младший.
Кир лишь молча подошёл к нему наклонившись он обнял его.
- Запомни, ты мой. я не позволю чтоб тебя кто-то забрал. к тому же твой отец работает на моих родителей, значит они более крупнее в плане бизнеса. то есть, если он даже в суд подаст то он автоматически, проиграет). сказал ему в ответ Кир.
Сплинтовый отдалился, и посмотрел на прекрасное личико на против. Акума лишь улыбнулся..
- " когда он улыбается у него на щеках появляются ямочки, это так мило.. да он сам очень миленький, но его улыбка.. я готов на неё смотреть вечно, она сводит меня с сума.. я готов тонуть в этом мальчике, и расцеловать его с ног до головы.." в мыслях прозвинела это у Кира..
- Можно я тебя поцелую, пожалуйста.. смотря в прекрасные изумрудные глаза произнёс Сплинтовый.
- Впринципе, да? вы же сами сказали что я ваш). уже с усмешкой сказал Акума.
Кир лишь подошёл к нему, наклонился взял одной рукой за его бледноватую но в тоже время приятную на ощупь щёчку, приблизился к его розоватым губам и словно вцепился в их. Акума даже сопротивляться не стал, а зачем? он понял что это единственный человек, который ему безумно нравится и его чувства даже взаимны, но об этом Кир ещё к сожелению не знает. вот бы время остановилось.. это было на столько прекрасно для Акумы, он даже был бы не против стать для такого как Курседов, пассивом ведь ему всё равно, главное быть с Киром, и больше для его счастья не чего не надо. но к сожалению, воздух не вечен так что парням пришлось разлучиться. отдалившись от губ темноволосого, он лишь ему улыбнулся поглаживая его бледную щеку, которая очень приятная на ощупь.
- Ну признай, Акумов, я же тебе нравлюсь?) по глазам твоим можно понять что да). когда ты именно на меня смотришь они у тебя увеличиваются, а это обозначает что ты человеку очень нравишься).
- Да, ты мне нравишься Курседов.) с ухмылкой сказал Акума.
- Хах), а сам говорил мне ровно неделю назад, что ты не гей.)
положив туже руку на макушку тёмных волос, начал их гладить.
- Нууу.. мнение же у людей может меняться..
- Не спорю, милашка моя). сказал Кир.
Акума лишь немного покраснел, от сказанных слов Сплинтова, и закрыл лицо своими небольшими ручками.
накрутив на палец локон чёрных волос. Кир принялся рассматривать их.
- У тебя волосы, не только приятно пахнут ну и на ощупь приятные). ещё ты темненький, словно дома венок Кузя, хах).
- Кир, хватит меня смущать уже, я из-за тебя красный весь! убирая руки с лица и смотря прямо в лицо старшему произнёс, младший.
- Ну, как скажешь, и в правду красный как помидор). с усмешкой сказал Сплинтовый.
- Не смешно, и отпусти мои волосы уже..
нахмуря брови сказал Акума.
- Ой, как скажешь, только не дуйся), хотя когда ты злой тоже миленький). уже с какой-то искренностью сказал Кир и улыбнулся темноволосому.
- Ага, ага. убрав самостоятельно руку Кира, он повёл него в спальню.
бросив старшего на кровать он сел как он думал ему на талию, но получилось то что он сел прям на пах Кира. взяв плюшевую свинку он начал ею бить Кира легонько по его макушке, чуть подпрыгивая на нём. и из-за того что Акума ёрзает у Сплинтова начал вставать, и он из-за этого начал краснеть.
- Кир, что с тобой?.. с недоумением смотря на старшего, спросил младший.
- Перестань ёрзать пожалуйста..
- Всмысле?.. Акума чуть подвинулся чтобы нормально сесть.
- Да перестань ты ёрзать, сука у меня стояк уже! чуть прикрикивая сказал Кир.
Акума лишь посмотрел вниз и заметил что сидиь именно на пахе старшего, и он чуть-чуть опять покраснел. он попытался слезать, но услышал голос Кира.
- А зачем тебе слезать?) ты ж на нём несколько минут назад, прыгал) с пошлой улыбкой произнёс Кир.
__________
а всё) 1077 слов, вам хватит, даа прода думаю выйдит лиьо завтра либо послезавтра) дааа