6 часть|у фонтана

300 18 0
                                    

-ааа..эля значит? ну понятно.- я немного толкнула подругу в бок.

Д- чем занимались?
Э- кино посмотрели, и немного по магазинам походили.
О- точно, я слышал тут новый кинотеатр открылся. Интересный был фильм ? Как вам кинотеатр?
Э- кинотеатр большой , фильм был интересным..

Эля с интересом и желанием рассказывала о новом кинотеатре и очень интересном фильме. Я даже пару раз я ловила на себе взгляды Димы. Заинтересовала видимо я его. Покрайней мере надеюсь на это. За все то время которое мы провели в торговом центре Олег и Эля хорошо сблизились.
Ещё походив по всему торговому центру начало заметно темнеть.

Э- уже темнеет, но зато красиво будет. Может вместе в парк?
Д- если т/и идёт то и я пойду.
О- ухты, ты чего так? Очаровать уже успела тебя ?
Д- вы двое ходите общаетесь, вам не помешает узнать ещё больше друг о друге. А вот если я пойду с вами один мне будет не интересно, а так я хотя-бы с кем-то пообщаюсь пока вы двое наслаждаетесь общением с друг с другом.
- я согласна с Димой. Но у меня есть идея. Может разделемся по двое и назначим место встречи и потом вместе пойдём? Вы действительно подходите друг другу.
Э- почему бы и нет.)
О- хорошая идея.
-тогда давайте у фонтана в центре парка.
Э-договорились.

Дима лишь улыбнулся мне и Олег с Элей скрылись в саду.
Немного походив в тишине Дмитрий решил её нарушить.

Д- расскажи что-нибудь о себе, а то ты думаю знаешь обо мне больше чем я о тебе.
-я ничем особым не занимаюсь..
я работаю, университет закончила совсем недавно.. теперь твоя очередь.
Д- я занимаюсь музыкой, недавно вернулся с долго путешествия в Китай...

Мы долго разговаривали и узнавали друг друга все больше и больше. Рассказывали о смешных ситуациях и смеялись. Мне было так хорошо..
Когда мы увидели фонтан где должны были встретиться я увидела мило беседовших Олега и Элю.

О- кто пришёл) мы вас ждали минут 10-15.
-немного задержались. куда дальше пойдём?
Э- уже вечер, может в кафешку? тут не далеко есть.
Д- давайте , я не против.

Все согласились и мы дошли до кафешки в конце парка. Каждый заказал себе то что хотел.
Пока парни отошли помыть руки Эля у меня спросила.

Э- что делали пока нас не было?)
-ахах ну.. узнали друг друга лучше. Представляешь он музыкой занимается.. я вроде слышала где-то, но думала что это не так.
Э- парни идут, позже расскажешь мне подробнее)
- и ты мне тоже.

Олег и Дима сели рядом и наши заказы уже принесли. Мы много разговаривали, шутили , рассказывали разные истории.. вообщем наслаждались этим вечером. Парни рассказали о заданиях в битве, и о их коллегах.
Чуть позже когда уже было поздно Элю как всегда забрал брат, Олег вызвал себе такси и осталась я и Дима.

-емае, такси ждать 9 минут.. ну ладно.
Д- жалко что нам ехать в разные стороны. Так бы вместе поехали.
-блин таксист подъехал чуть ниже..
я тогда пойду.)
Д- хорошо..

Немного грустно сказал Дима и обнял меня в знак прощания.
Либо не сдержавшись либо автоматически я поцеловала в щеку парня. Он лишь искренне улыбнулся мне и сказал-

Д- вот бы так все время с тобой прощаться.)

Я улыбнулась ему в ответ и ушла вниз. Сев в такси я отправилась домой.

не думай обо мне.|| дмитрий матвеев.Место, где живут истории. Откройте их для себя