Я побежал в тату салон что бы справиться о том хорошо ли все с моей девушкой. Когда я забежал в помещение и увидел что она сидит с тем парнем который был у меня на приёме. Я не особо придал этому значения и сразу же подбежал к т/и.
pov т/и.
Когда Дима сказал мне идти в помещение я не сразу убежала так как сильно за него переживала , но мои переживания были не к чему потому что он пришел цел и здоров.
В помещение я сразу рассказала парню который был на приёме почему я прибежала вся в слезах. Он отдал мне плед который лежал рядом и принес стакан воды.
Чуть позже пришел Дима.д- как ты? цела? он ничего тебе не сделал? - он сразу же подбежал ко мне и начал расспрашивать меня.
-все хорошо, ты как ? - я приложила свою ладони ему на щеки и поцеловала в лоб.
?- ты нормально Дима?
д- да Андрей , спасибо что мог. можешь идти - Дима сказал с каким-то раздражением и сразу переключился на другое.
а- мне не сложно. - Андрей посмотрел на меня.
д- не стоит. - уже злым голосом сказал дима. - мы сами справимся а ты иди, твоей сеанс уже давно закончился.
а- хорошо , как скажешь. - он обижено ушел .Мы собрали все вещи и уехали уз тату салона давольно поздно. Когда мы ехали домой я застала очень смешную и одновременно неприятную ситуацию.
Дима и я услышали звонок с моего телефона. Я взяла трубку и я услышала детский голос.р(ребёнок)- алло! я видела тебя рядом с Димой и я нашла твой номер. Если ты не перестанешь с ним общаться то я и мои подружки найдем тебя!- она начала угрожать мне.
- девочка успокойся, не знаю я никакого Димы. - я хотела уже забросить трубку но Дима покачал головой.
д- давай для интереса их послушаем.- он сказал еле слышным шепотом.
Р- я знаю что это была ты! Мы видели тебя и Диму у парка!
мы вспомнили их.
- успокойтесь и не звоните сюда больше. - я скинула трубку и заблокировала этот номер.-уфф, надеюсь больше такого больше не случиться.
д- я удивлен тому как они нашли твои контакты.
-мгм..
д- ты чего так ? - он припарковался у подъезда и посмотрел на меня.
- сегодня такое произошло, а тут ещё и девочки малолетние угрожали. - я устало посмотрела в его темные глаза которые казались бездонными. он читал меня как открытую книгу.
д- пошли домой. - он обнял меня и мы вышли из машины отправившись к подъезду.- может в магазин зайдём? я хочу взять себе что то сладкое.
д- конечно. - он кивнул в знак согласия и мы зашли в магазин который находился рядом.
Я взяла себе твикс и пачку вишнёвого сока. Даже в магазине Диму узнали трое каких-то парней, хорошо что я была в отделе и выберала какой сок взять пока они фоткались.
Я подошла к Диме со своими покупками и мы спокойно ушли домой. Там же я в 1 учередь переоделась и плюхнулась на кровать от усталости. Рядом со мной лег парень.
д- что будем завтра делать ?
- давай дома останемся. после случившегося хочу просто укутуться одеалом и залезть к тебе в объятия.
д- как скажешь солнце. - он обнял меня и мы вместе легли спать.вот вам небольшая часть ;D буду редко выпускать главы т.к сейчас времени нет из за того что конец четверти.