14 часть|вся в слезах.

199 14 3
                                    

Я предупредила на работе что я заболела и меня не будет вю неделю.На следующий день все было намного лучше. В этот раз мы были дома только вдвоём, я и Дима.

Проснувшись я увидела парня сладко спящего рядом со мной. На этот раз я спокойно могла рассматривать его милое лицо и без всякого смущения.
На часах уже было 10 утра. Пора вставать. Я решила не будить его и пошла в ванную что бы сделать все возможные процедуры. Сначала сходить в душ, почистить зубы, сделать маску для лица и патчи.
Позже я распарила нос и сделала маску на нос против чёрных точек и начала готовить нам завтрак. Решив приготовить панкейки я начала делать тесто.

Я услышала что Дима проснулся
и наложила две порции завтрака.

д- доброе утро, что готовишь?- сказал парень сонным голосом и обнял меня со спины.
-уже приготовила. это панкейки.- я повернулась к Диме и поцеловала его.
-иди умывайся и приходи завтракать.
д-мммм.. хорошо.- он чмокнул меня в нос и ушел в ванную.

Когда он пришел наши порции и чашки кофе были готовы и стояли на столе.

-приятного аппетита.
д- взаимно.

Мы поели и Дима вспомнил что сегодня у него есть несколько записей на тату. Он начал собираться и решил взять меня с собой.
Когда я собралась мы вышли на улицу и сели в машину. По дороге я видела как какие-то девочки кричали при виде Димы за рулём и снимали видео.
Что бы не поподать в камеру и подготовилась и надела капишон и черную маску. Прибыв на место назначения я быстро выбежала из машины в помещение что бы я не попала на фото или видео, а Дима спокойно вышел из машины и направился туда где его уже ждали.
Это был парень и девушка. Я сначала подумала что они пара но позже узнала что они брат и сестра.
Тату набивал парень.

Весь сеанс сестра этого парня не отводила взгляда от Димы и изредка кидала на меня осуждающие взгляды

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Весь сеанс сестра этого парня не отводила взгляда от Димы и изредка кидала на меня осуждающие взгляды.
Она меня так раздражала.

Через несколько часов сеанс набивания тату завершился и я отошла в уборную. Парень встал с места а девушка подошла к Диме.Как же я надеялась на то что она была простой фанаткой.. как же я глубоко ошибалась.

ф(фанатка)- ты же тот самый Дима из битвы экстрасенсов?- сказала девушка я практически вплотную подошла к моему возлюбленному.
д- возможно. -он снял маску и улыбнулся это девушке.
она завизжали от радости.
ф- о боже!! это и вправду ты!! я так рада тебя видеть! я тебе очень люблю и всегда голосую за тебя! - прокричав эту фразу она полезла с объятьями к Диме.
д- я благодарен. - немного холодно ответил он , но для приличия улыбнулся и приобнял в ответ.
ф- как же хорошо что та девушка которая сидела тут ушла, она меня так напрягала.. - она помостровала вески и посмотрела на Диму с улыбкой.
ф- кто она вообще?

Когда я вернулась из уборной и услышала их <<разговор>> и стала в дверной проем что бы меня было видно я увидела сцену того что дима обжимается с той девушкой которая весь сеанс подмигивала моему парню. Я очень сильно расстроилась и посмотрела на Диму и позже он в ответ на меня. После того как Дима посмотрел на меня в ответ я посмотрела разачерованным взглядом и вышла на улицу.

pov Дима.

Когда я увидел т/и которая посмотрела на меня и на мою "фанатку" не сразу понял почему она убежала на улицу будто вся в слезах. Я начал нервничать поэтому отпустил эту девушку.

- мне было очень приятно услышать то что ты голосуешь за меня но мне нужно бежать, дел ещё по горло.
ф- хорошо.. тогда может обсеняемся телефо..
Она не успела договорить как я надел куртку и выбежал на улицу в след за т/и.

вот вам глава которая будет больше чем прошлая ;)

не думай обо мне.|| дмитрий матвеев.Место, где живут истории. Откройте их для себя