17 часть|в красных оттенках

184 10 1
                                    

Наступило утро. Мы с Димой лежим на кровати в обнимку и сладко спим, но наш сон прерывает мой будильник который я забыла выключить.

- ммм.. о боже, мой что ли звонит. - я аккуратно вылезла из объятий Димы и потянулась за телефон но он как на зло упал с тумбочки. -черт. ещё вставать за ним.

Я встала и начала искать источник звука который решил меня сна. Когда я нашла свой телефон я выключила его и посмотрела на время. серьёзно, 5 часов утра? Выключив я обратно легла под оделало и залезла в тёплые объятия парня.

12.00

Я окончательно просыпаюсь от громких звуков на улице. Опять захотели переделать детскую площадку которая находилась прям под окном. Немного приоткрыв глаза я увидела что рядом со мной никого нет и я вообще обнимаю оделяло. Хотя довольно удобная поза, возьму себе на заметку.
Полностью проснувшись я взяла телефон и увидела сообщения от Димы.

в переписке.

- доброе утро солнышко. Я уехал на съёмки , буду ближе к пяти вечера.Не треяй! ₁₁.₄₇

-доброе утро. хорошо.₁₂ ₀₃

|

не пугайтесь я не обижена , я все время так пишу.
Встав с кровати я решила не переодеваться и сразу пошла в ванную чтобы сделать ебейший скинкеер.
Сначала я сходила в душ и почистила зубы. Когда я вышла из душа я достала полотенце и начала выберать какую маску сделать.
В итоге я взяла маску с клубникой на упаковке. Она ну очень приятно пахла. Позже я распарила нос и сделала ещё одну маску от черных точек. Уже было два часа дня и я решила посмотреть выпуски битвы которые я пропустила. Зачем мне смотреть на моего же парня через экран если могу вживую?
Уже не помню что бы в начальных эпизодах поэтому я поставила с самого начала. Экстрасенсы зашли в готический зал . Марьяна, Виктория, Константин, Дмитрий, Олег, Александр, Лина, Надежда, Владислав.
Каждого начали представлять. Кто в каком сезоне был, какой у кого метод работы. Они начали говорить причины своего прихода на телеканала ещё раз, а позже началась жеребьевка.
Я досмотрела ещё 2 эпизода и время близилось к приходу чернокнижника.
Решив встать с дивана и что то приготовить я включила следующий эпизод и решила приготовить яблочный пирог. Взяв все нужные ингредиенты я принялась готовить. Помыла и почистила яблоки , замешала тесто и подготовила форму для будущего пирога.

С готовым пирогом и недосмотриным эпизодом я ждала Диму.
Услышав дверной звонок я быстро побежала встречать парня , только вот оказался это вовсе не он. За дверью стоял какой-то мужчина с цветами и небольшой черной коробкой.

- здравствуйте? вы к кому ?
м(мужчина)- доставка , вы т/и?
- да это я.
м- это вам от Дмитрия.
- аа, от Дмитрия. хорошо, спасибо большое.- я заулыбалсь и взяла цветы и коробку из рук доставщика.- досведания.
м- досведания.

Я закрыла за мужчиной дверь и с улыбкой на лице и в припрыжку побежала рассматривать подарки от любимого. Это был очень красивый букет цветов в красных оттенках и неизвестная коробка. С интересом я начала открывать ее и увидела там записку и три моих любимых плитки шоколада. Я приятно удивилась. Был бы тут Дима, я бы бросилась на него и расцеловала. Поставив букет в вазу и позже на стол вместе с приготовленным мною пирогом я побежала в гостиную досматривать 3 эпизод и продолжать ждать Диму.

я нечаянно опубликовала эту часть но сразу удалила ведь не дописала. вот вам глава. попытаюсь почаще выставлять.

не думай обо мне.|| дмитрий матвеев.Место, где живут истории. Откройте их для себя