Я увидела те силуты которые видела сегодня в кошмаре. Они начали окружать меня и Диму. упав и посмотрев на Диму я не поняла реакции парня но видимо он видел то что и я.
- д-дима.. ты тоже это в-видишь?
д- да.. кто это такие?
- это те что я видела сегодня в кошмаре.
д- о боже.. я понял..Дима начал что то шептать на не понятном мне языке. Силуэты начали шипеть и кричать от боли.
Через ещё несколько попыток Димы изгнать их они начали исчезать.
Когда все до последнего ушли Дима ринулся ко мне.д-ты как ? ничего не болит?
- н-нет.. но как ты видел то что и я? ты вроде ничего не чувствовал тогда когда будил меня..
д- пока ты спала я сделал ритуал.
- ты знаешь что это? почему это?
д- я подозреваю что это к тебе приходят души умерших от рук твоей родни, или же твоей руки.. но больше
Я склоняюсь к первому. У тебя бабушка же была ведьмой?
-я слышала что то такое когда к ней в деревню приезжала.
д- думаю из этой деревни пал кто то от ее магии. вот и приходят они к тебе.
- почему именно ко мне? стой, получается и мама их видела?
д- я узнал у своих знакомых по ту сторону что при передачи дара бабушки к маме, она отказалась и дар был передан тебе.. как и все грехи твоей бабушки. Вставай давай, грязная уже вся.Он помог мне встать и немного отрихнуться от песка и грязи. Мы сели на ближайшую скомейку и Дима дал мне какую-то подвеску.
д- держи, носи это и старайся не снимать. это поможет тебе против них.
-спасибо больше тебе.. без тебя меня бы нашли тут мёртвой..
д- не говори так. давай я тебе помогу с освоением твоего дара? что бы ты могла дать им отпор.
- давай. а сейчас пошли домой, пить хочется очень очень сильно.
д- хорошо солнышко.Мы аккуратно встали и ушли из этого проклятого парка, туда больше ни ногой. Рядом проходящие люди косо смотрели на нас. Несколько девочек хотели подойти к нам но не осмелились из за того что рядом была измотанная я.
Когда мы зашли домой мне помог разуться и я побежала за стаканом воды. Руки тряслись, вода проливалась на мою одежду но мне было все равно.21 00
Уже был вечер. Мне помог переодеться Дима и мы легли отдохнуть после всего происходящего.
- давай какой-то фильм посмотрим?
только не страшный.
д- как скажешь солнце.он выбрал какую-то комедию. мы немного посмеялись но на большее не хватило сил и после просмотра я легла спать рядом с парнем и очень крепко обняла.
Ночью было немного не спокойно, но никто меня не трогал.pov Дима
Я проснулся и что бы не рисковать сразу же разбудил т/и. Слава богу все было хорошо и она проснулась.
Пока она была в душе я решил открыть свой телефон и увидел большое количество увидомлений.
Это были фото как я иду с т/и. Я посмотрел комментарии под этими фотками и они меня шокировали. кто то писал " я рада что у него появилась вторая половина и то что он счастлив."а кто то желал ей смерти. мне стало так неприятно.
Сразу же выклучив телефон я пошел на кухню что бы умыться ведь ванна была занята. Ополоснувшись холодной водой и начал готовить завтрак мне и моей возлюбленной.Когда она пришла ко мне на кухню я почувствовал ее ослабшие руки на своей спине.
pov т/и
Я пришла на кухню и обняла Диму. Как же хорошо что он рядом со мной.
- что готовишь?
д- блинчики тебе любимой готовлю.
- ты у меня самый самый лучший и любимый..
д- Ухты, прям самый самый? тогда поможешь самому самому с готовкой блинчиков?
- с удовольствием.- я улыбнулась и начала выполнять приказы главного на кухне.вот вам ещё глава) мне очень приятно видеть что вы ждёте продолжение и это меня мотивирует! спасибо большое)