На следующий я проснулась в теплых объятьях Димы. Мне очень не хотелось вставать поэтому я поспала ещё немного. Как говорилось ранее мое "ещё немного" может продлиться очень долго, и в итоге я проспала вместе с парнем около двух часов, время пролетело незаметно.
Погода была пасмурная и дома было холодно. Пока я спала меня согревали объятья Димы, а сейчас ничего. Я одела кофту и ушла в ванную комнату умываться. Энергии хватило только на умыться и лечь обратно.
Дима уже спустился вниз на кухню готовить завтрак, хотя это можно было назвать ранним обедом.Так проходили ещё пару дней пока я и Матвеев не заболели.
У меня не было температуры, чего не скажешь о бедном парне у которого было 37.8 и выше.
Пока я была в более хорошем состоянии следила за чернокнижником что бы не довести до плохого исхода. Мы помогали друг другу и заботились.
Спустя ещё пару дней я поправилась и Дима вслед за мной. Эля и Олег хотели отпраздновать это и мы согласились, но с условием того что мы не будем пить, что бы не угробить свое здоровье к чертям.
Был вечер и нас позвали в ресторан в самом центре города. Эля предложила интересную идею. Что бы мальчики были в квартире Олега, а мы с Элей были у меня. Мы согласились и разбились по парам, кто куда.Ресторан был круглосуточный поэтому у нас было пару часов на сборы.
Ко мне пришла моя подруга и мы начали собираться. Она взяла с собой косметичку и пару нарядов которых хотела бы одеть но так и не определилась какой из.
Я знала что Олег и Эля как-то сговорились, но конкретно о чем не знала.
Она мне выбрала красивое чёрное облегающие платье с красивыми каблуками, а ей она все таки присмотрела похожее платье на моё только белое. Я отдала ей свои белые туфли и мы были почти готовы.
Одев разные аксессуары и взяв с собой сумки мы вышли из дома и нас встретили двое парней, Олег и Дмитрий. Они были одеты в опреатные, красивые костюмы.Все вчетвером мы сели в машину Олега и отправились в заветный ресторан. Его выберала Эля как зачинщик всего события, поэтому для меня и моего партнёра было секретом какой он.
Прибыв к месту мы узнали что он был совсем новым, но уже довольно популярным. Большим, красивым и роскошным. Повсюду были столики которые уже были заняты, но моя подруга выбрала самое лучшее и комфортное место. Это место было в углу где можно было осмотреть всё помещение.
Мы сели на диванчики и стали делиться впечатлениями.