Эпилог

843 40 8
                                    

Чон не долго сопротивлялся, и всё же согласился поехать вместе с Лисой, Тэхёном и Дженни на природу. К слову, сопротивлялся он ввиду своего самочувствия – на выпускном вечере он явно перебрал, да так, что не помнил и половины мероприятия. Было плевать, кто и что мог о нём подумать, ведь своих одноклассников и учителей он вряд ли будет часто видеть.

Ребята не уезжали далеко от города, просто решили устроить пикник на берегу небольшого озера. Девочки наготовили кучу закусок, которые не пользовались особым спросом, потому что парни предпочитали пить холодное пиво: день выдался жарким.

– Вам вчерашнего не хватило? – недовольно заметила Лиса, устраиваясь между ног Чона и откидываясь спиной на его грудь. Парень приобнял свободной рукой талию малышки, с удовольствием продолжая пить прохладный слабоалкогольный напиток, который оставлял лёгкое горьковатое послевкусие на языке.

– Не нуди, Лисёнок, – ответил парень, наблюдая за тем, как Манобан ковыряется в своём планшете. – Что ты ищешь там?

Тэхён с Дженни, сидящие рядом в таком же положении, перевели заинтересованные взгляды на экран.

– Я тут вам хотела показать то, что мне удалось запечатлеть вчера: похоже изрядно напился на выпускном не только Чонгук, – Дженнт не ожидала поймать лукавый взгляд Лисы, ведь ей самой казалось, что вчера она была в адекватном состоянии.

– Же-е-есть, – протянул Чон, глядя на фотографию на планшете.

На фото были изображены Чонгук и Дженни, крепко обнимающиеся и счастливо улыбающиеся: картина на грани фантастики, потому что ребята так и не нашли общий язык, устраивая незабываемые словесные перепалки до конца учебного года.

– Удали это фото, Лис, не позорь меня, – ядовито прошипела брюнетка, тут же получив шлепок по попе от Кима. – Даже не смей никуда выкладывать.

– Я и не собиралась, – Манобан перелистнула пару фотографий, ближе к началу ленты, где были снимки с торжественного вручения аттестатов. Один из них, ехидно улыбаясь, блондинка крупно увеличила, и Дженни со страхом стала вглядываться в изображение, боясь того, что там снова будут обнимки с Чоном, хотя она могла поклясться, что такого не было.

На этой фотографии, в самом её углу, был изображён Мингю, прижимающийся лбом ко лбу невысокой рыжеволосой девушки. Дженни даже приоткрыла рот от неожиданности, узнав в этой хрупкой красавице их молоденькую учительницу литературы.

– Так вот почему мне Мингю сразу не сказал, в кого вляпался, – задумчиво произнесла брюнетка, прижимаясь лопатками к груди Кима ещё крепче: Тэхён слишком много отвлекался на фотографии и своё пиво, совсем забывая её обнимать. – Учительница Хан Ёнсо за связь с учеником не погладили бы по головке.

– Зато теперь он не её ученик, и она может не париться. Не знаю, как вы, а я очень за него рада. Мингю – отличный парень, – Лиса тут же осеклась, почувствовав, как рука Чона сжала её рёбра.

– Не беси меня, Манобан, – сквозь зубы произнёс Чонгук, делая глоток из бутылки. – Воспоминания о ваших зажимках ещё свежи в моей памяти, так что не провоцируй лучше.

– Провоцируй-провоцируй его, Лис. Ему полезно: никогда не устану повторять, – что-что, а повредничать Дженни любила, как котик сметанку.

– Кто-то сейчас получит по лбу.

Тэхён в последнее время не терял попыток помирить свою девушку и лучшего друга, но все они не увенчались успехом. Совместное времяпрепровождение превращалось в горячие споры, и разнимать их приходилось Тэхену и Лисе. Впрочем, иногда они вели себя вполне адекватно. Правда, крайне редко.

– Вы меня оба уже достали, – раздражённо отозвался Тэхён. – Как дети малые себя ведёте.

– Я-то что? Чону это говори, – чтобы не ругаться со своей девушкой, Ким не стал говорить, что в большинстве их конфликтов виновата как раз Дженни, потому что сама первая лезла на рожон.

– Джен, так будь умнее его и сделай первый шаг сама, – назидательно проговорил Тэхён, целуя Дженни в макушку и игнорируя грозный взгляд друга. Ким знал, что друг его поймёт, ведь ему досталась маленькая оторва, а не кроткая блондиночка.

Брюнетка недовольно завозилась в руках Кима и встретилась взглядом с Чонгуком. Девчонка хмыкнула и протянула в его сторону свою ладонь.

– Ну, что, Чон? Мир?

Юноша долго смотрел на протянутую ему руку, а потом, нагло усмехнувшись, отвёл взгляд. Его забавляла вся эта ситуация, а сердитое лицо маленькой темноволосой прилипалы ещё больше.

– Ну уж нет, Ким Дженни. Я сейчас не пьян, чтобы с тобой мириться: ты навсегда останешься занозой в моей заднице, – Чон заразительно засмеялся, и его тут же подхватила Лиса. Тэхён же и Дженни просто синхронно закатили глаза.

– Брось, Тэхён. Когда-нибудь мы их всё же помирим, – вглядываясь в блики света, играющие в воде, сказала Лиса, чувствуя, как тёплые губы Чона трепетно касаются её щеки.

– Но это будет уже совсем другая история, – только и ответил Тэхён, тепло улыбнувшись.

THE END

Вот и закончилась эта история. Не хочется с ним расставаться,ведь я нашла его ещё в ноябре и писать начала в декабре,прошло так много времени,а наконец закончила сейчас☠😭
Если что есть бонус,могу тоже опубликовывать😌

Пока,всем! 💕

🎉 Вы закончили чтение Тʙᴏё дыхᴀниᴇ ᴨᴏд ʍᴏᴇй ᴋᴏжᴇй [ᴛᴀᴇɴɴɪᴇ] 🎉
Тʙᴏё дыхᴀниᴇ ᴨᴏд ʍᴏᴇй ᴋᴏжᴇй [ᴛᴀᴇɴɴɪᴇ]Место, где живут истории. Откройте их для себя