1.время пришло

3.4K 98 5
                                    

Это был не самый поздний вечер, и пока родителей нет дома, ты решила, что нужно действовать.
/твои мысли/
«так, Т/и, ты сможешь, всю жизнь же как-то могла, и сейчас сможешь.
нужно просто собрать вещи и сказать им всё в лицо.»
После этого потока мыслей, ты достала свой старый рюкзак и начала собирать вещи.
Их много у тебя не было, ты не из богатой семьи.
Пара чёрных джинс, три футболки, платье, огромные шорты, а так же старые кроссовки.
Сама ты надела красную в клетку, облегающую, короткую юбку, чёрный топик-футболку с какой-то английской надписью, свою длинную, чёрную кофту на молнии и берцы.
Накрасив ресницы и подведя слизистую и нижнее веко чёрным карандашом, ты села за стол, писать прощальное письмо родителям.
Спустя 10 минут, когда послание было готово, ты взяла рюкзак, кошелёк, который попутно запихала в передний карман этого же рюкзака, наушники и пачку сигарет.
Но вот неудача, именно в этот момент, домой вернулись  мать с отцом.
/Твои мысли/
«чёрт..они же обычно до 19 на работе..»
Но собравшись с мыслями, ты решила направится к ним, всё равно уходить надо, а терять тебе уже нечего.
Мать:Т/и, мы пришли, и почему ничего не убрано?
я тебе, что сказала сделать?
помыть посуду, полы, отдраить весь дом, в принципе.
А ты, что делала весь день?
Опять какой-то хренью страдала, бездельница.
/Твои мысли/
«так..соберись, в этом нет ничего страшного.»
Ты вышла к родителям.
Отец:это что за внешний вид?
откуда эта юбка?
что на лице?
ты:юбку я купила, а на лице у меня макияж.
Отец:и на какие деньги ты себе эту дрянь купила?
У нас с матерью воруешь, гадина?
ты:нет, отец -сказал ты сквозь стиснутые зубы.
ты:я сама заработала.
Мать:и кем же ты работаешь, местной проституткой?
и куда это ты собралась, с рюкзаком?
ты:нет, мама.
Я работала официанткой, драила полы, раздавала листовки и выгуливала собак.
А в рюкзаке все мои вещи, я ухожу от вас.
На лице отца с матерью было удивление, которое быстро переросло в злость. 
Отец:что ты сказала?
ты:я сказала, что я блять пахала и горбатилась сутками напролёт на всех этих работах, пока вы всё это время назвали меня шлюхой и указывали, что делать.
А ещё, я сказала, что ухожу от вас, теперь можете не беспокоиться, проституток в вашем доме больше не будет.
Отец:ах ты..поганая девчонка, ты посмотри кого мы воспитали..
Неблагодарная гадина!
Мы одеваем тебя, кормим, крышу над головой даём, чтобы ты, такая дрянь нам смела тут концерты устраивать?
ты:да это ваша ебучая обязанность, кормить, одевать и обеспечивать крышу мне над головой.
Но теперь мне это нахрен не нужно, так что я от вас ухожу, больше вам не придётся тратится на меня.
Отец резко подошёл к тебе.
Отец:ты.никуда.не.пойдёшь.
Тебе ясно?
ты:нет.
Отец:что ты сказала, повтори.
ты:Нет.
Он влепил тебе сильную пощёчину и больно схватил за руку, а затем начал очень сильно орать.
Отец:значит послушай меня сюда.
Ты в этом доме -никто.
И звать тебя -никак.
Так что ты возражать тут нам с матерью не будешь, я тебе сказал ты никуда не пойдёшь, так что быстро вали в свою комнату, смывай это убожество со своего лица, переодевайся в нормальную одежду и будешь мне весь дом отдраивать сейчас своей юбкой, шалашовка поганая.
Он за руку довёл тебя до комнаты, и закрыл тебя в ней на ключ.
Отец:выйдешь, когда переоденешься и спросишь моего разрешения, тебе ясно?
ты:да..
На твоих глазах были слёзы, но их быстро перекрыла злость.
/Твои мысли/
«нужно срочно, что-то придумать..так»
Ты долго бегала глазами по всей комнате, и наконец до тебя дошло.
Вы жили на 2 этаже, а рядом с твоим окном была пожарная лестница.
Ты надела рюкзак на оба плеча, тихо открыла окно и попыталась залезть на лестницу.
У тебя всё благополучно вышло и ты начала спускаться вниз.
И уже готовая идти к выходу с улицы, ты почувствовала запах отцовских сигарет.
/Твои Мысли/
«Блять, он сейчас курит на крыльце..придётся лезть через забор»
Ты очень тихо подобралась к огорождению и уже поставила ногу на первый узор этого забора, как нечаянно ударился рюкзак о железки и отец быстро выбежал на этот звук.
Отец:поршивка! -заорал он.
/Твои Мысли/
«Сука..»
Ты начала быстрее перелезать, но шнурок от берцев запутался о забор.
ты:нет, нет, нет..
Отец был уже совсем близко.
/Твои мысли/
«ладно..в жопу эти берцы, нормальная жизнь дороже»
Ты резко дёрнула ногой, от чего шнур порвался, но тем самым отпустил тебя и ты смогла спрыгнуть на другую часть огорождения.
Как раз в этот момент подбежал твой отец.
Ты:Да!
Да, сука!
ты больше никогда и ничего мне не сделаешь, ясно?
моя жизнь теперь, только в моём распоряжение, гад.
Отец:ты больше мне не дочь, слышишь?
иди теперь на трассу, ты никому в этом мире не будешь нужна, слышишь?
ты.мне.больше.не.дочь!
ты:прекрасно, я очень счастлива!
Ты лишь показала два фака ему напоследок и направилась в сторону вокзала.

Горшок и Т/и. Хочешь, научу?)Место, где живут истории. Откройте их для себя