Спустя некоторе время вы уснули.
Шли часы, уже темнело, а вы всё не просыпались.
Но вдруг послышался звук открывающийся двери, вы резко подскочили и стали одеваться.
Ты надела первое, что попало под руку, а именно шорты и Мишину рубашку, не успев застигнуть до конца, в комнату зашла Маша.
ты:о..аха..Машка..п.привет)
к..как дела?)
Маша:просто супер, а ты чего полурастёгнутая?
ты:д.да..переодевалась..
Маша:растрёпанная вся..чего случилось?
ты:ничего)
как мальчики?
Маша:да нормально..странная ты..
ты:всё прекрасно, не переживай)
Маша:а ты, Миш, тоже какой-то взволнованный.
Миша:всё хорошо, я тоже переодевался..
Маша:вы оба переодевались, друг перед другом?
ты:ну мы отворачивались.
Маша:и кровать не заправлена..аа..вы..
ты:нет!
Миша:нет!
Маша:я всё поняла)))))
не мешаю)
ты:Маша!
Маша:да шучу я, пошли ко всем, мы ягод набрали)
ты:щас придём)
Маша:ну давайте)
Девушка вышла из комнаты, а вы с облегчением выдохнув, стали поправлять одежду.
Миша:тебе, конечно..больше идёт с расстёгнутой рубашкой)
ты:тебе тоже лучше без футболки)
Миша:иди ко мне)
Ты подошла к парню, сидевшему на кровати, а он нежно притянул тебя к себе не колени и резко поцеловал.
Его руки лежали на твоей талии, а твои в его волосах.
Вы касались друг друга мокрыми губами, и понимали как же сильно любите друг друга.
Спустя ещё минут 5 поцелуя, вы пошли к ребятам.
Оставшийся вечер вы пили пиво и болтали со всеми за столом.
Миша сидел напротив тебя и частенько сверлил тебя взглядом.
В один момент ты стала водить ногой по паху парня, на что тот дёрнулся, не ожидая таких действий, но ногу не убрал, а даже улыбнулся и прикрыл глаза.
Андрей:Мих, ты чего?
Миша:ничего..всё..м..чудесно)
Андрей:ты чё?
После слов Князя ты резко убрала ногу и кокетливо улыбнулась.
Маша:вы какие-то странные..чего с вами?
Яша:любовь у них, отстаньте)
Миша:Яша!
Яша:ну а что?))Прошло достаточно много времени с вашего приезда в этот дом, уже 6 месяцев.
Вы вернулись в Питер, так и продолжая с Горшком скрывать ваши бурные отношения.
Миша обожал тебя до тряски, дарил цветы тут же, как завянут прошлые, вечно баловал тебя, звал куда-то, и очень любил уединяться, чтобы никто вам не мешал.
Вас не заподозрил никто..ну..почти))Но вот очередной концерт на носу, пора бы подготовиться)
Миша:так, начало в 22:00, а сейчас 18:23, собирайтесь и поедем, надо заранее всё подготовить.
ты:хорошо, милы..кхм..миш..
Маша:ох, дайте мне около часа..
Андрей:быстрее, Машуль, опоздаем ещё!
Маша:ладно..
Вы с подругой пошли в комнату, чтобы хорошенько подготовиться к событию.
Сделав себе чёрный макияж, ты надела короткую, чёрную юбку, топ и кожанку, а на свои стройные ножки нацепила гольфы, естественно чёрные.
Выйдя на кухню, чтобы попить воды, ты обнаружила сидящего за столом Горшка.
Миша:чудно выглядишь..
ты:спасибо, ты тоже)
Парень проверил нет ли кого рядом, и убедившись в этом, резко посадил тебя на стол и встал между твоих ног.
Миша:порой ты сводишь меня с ума, красавица..
Не дав тебе и слова вставить он заманил тебя в страстный поцелуй, конец которого, даже представлять не хотелось.
Руки мужчины уже залезали под твою юбку вверх по ляжкам и выше.
Но ты остановила парня, и слезла со стола, прерывая устный контакт.
ты:нет, Миш, мы друзья пока находимся в этом доме)
Миша:а..
Кокетливо подмигнув, ты направилась в зал, чтобы покорно подождать пока все соберутся.
А Горшок так и остался в ноющем возбуждении, которое нельзя было успокоить.
Миша:чертовка)
Спустя пол часа, когда все были готовы, вы обулись и направились к трейлеру.
Ты как обычно сидела с Мишей, и прекрасно замечала, как он сверлит взглядом твои ножки, но делала вид, будто ничего не понимаешь.
По приезде в место назначения, все пошли устанавливать аппаратуру, а ты осталась в гримёрке.
Миша:Маш, а Т/и где?
Маша:а она в гримёрке осталась.
Миша:одна?)
Маша:ну да, а что?
Миша:да просто..я пойду..в туалет схожу, хорошо?
Маша:да конечно..иди..
Пока ты сидела и поправляла свои чудесные волосы, Миша уже направлялся к тебе, а когда зашёл, запер гримёрку и сражу же подхватил тебя на руки, поцеловав.
ты:Миш..ты чего?
Миша:молчи.
Он повернул тебя спиной к себе, нагнув, и приподнял твою юбку.
Миша:я надеюсь ты будешь тихой, милая, иначе все узнают наш маленький секрет) -после этих слов последовал шлепок и невыносимо тихий, но желанный стон.*у ребят*
Яша:чёт этих двух сладеньких давно нет.
Маша:Миша говорил, что в туалет идёт, а Т/и в гримёрке.
Андрей:да они там в одной гримёрке походу))
Балу:о да, ахах
Поручик:может их сходить проведать?
Маша:я могу!
Андрей:да ладно, оставьте молодых, они заняты) -сказал Князь, в шутку..*у вас*
На полу уже лежит нижнее бельё, ваши ноги сплетены между собой, стол "слегка" трясётся, а рука Миши закрывает твой рот.
Миша:тише, красавица..тебе нравится?)
Ты лишь кивнула в ответ на вопрос возлюбленного.
Миша:отлично..
Спустя 10 минут, вы закончили, переодевшись и вышли к ребятам.
Яша:еба, чё с вами?
Один твой гольф сполз вниз, волосы были сильно растрёпанны, а ноги слегка потрясывались.
У Миши были такие же лохматые волосы и отдышка.
Андрей:АХАХАХАХАХ, я ж говорил!
Балу:АХАХАХАХАХ, хуя вы..а нам рассказать?
Миша:вы о чём?
Андрей:а ты, Мих, как будто не понимаешь)
волосы у обоих как у чучел, ноги у Т/и трясутся, одежда вся на бикрень, и дышите как после кросса)
Миша:да мы просто это..ну..кресло перетаскивали!
вот и запыхались..
ты:да!
Андрей:ну-ну)
Миша:всё, давайте репетировать уже.
После небольшой репетиции, вы все ушли за кулисы, чтобы ждать начала концерта.Прошло полтора часа, и вы вышли на сцену, только вот не было Миши.
/Твои мысли/
*странно, куда Миша делся..*
Но уже спустя пару минут парень вышел на сцену с микрофоном и заговорил.
Миша:хотел бы сказать, что я чувствую сейчас..
у вас был в жизни такой человек, с которым вы бы хотели проводить каждую секунду вместе, с которым у вас бабочки в животе 24/7 и вы без ума от его красоты?
у меня есть, и я уже, честно, просто не могу так. -парень медленно опустился на колено и вновь заговорил.
Миша:Т/и, милая, я бы очень хотел видеть тебя своей женой, солнышко, ты выйдешь за меня замуж..?
Весь зал затих, ребята стояли с открытыми ртами, а ты лишь со слезам на глазах сняла с себя гитару и подбежала к парню поднимая его с колен.
ты:да..
Парень очень крепко и резко обнял тебя, на глазах у обоих появились слёзы.
Тут же посыпались восторженные крики, зажглись зажигалки, а ребята подбежали к вам с поздравлениями.
Андрей:поздравляю..получается..а как так..вы же..ебаать
Яша:я в ахуе
Поручик:мы, конечно..подозревали..но..
Маша:ахуеть
Балу:поздравляю, у меня слов нет../от Автора/
Милые, простите за долгое отсутствие, но как и обещала, я закончила фанфик..!
даже немного грустно!
за все мои 4 года написания подобного рода произведений -это самое лучшее.
я действительно счастлива читать ваши комментарии и комплименты, вы лучшие!
я вас люблю, спасибо, что были со мной!
очень вас люблю!💋💋💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горшок и Т/и. Хочешь, научу?)
FanfictionТебя зовут Т/и, тебе 17 лет, сейчас 1998 год. Живёшь ты в не самом лучшем месте, с не самым лучшим окружением. И именно поэтому, ты решаешься перебраться в другой город, изменить жизнь, начать всё с чистого листа. Ты прекрасно играешь на гитаре...